Ученые нашли причину вспышки гепатита у детей

26 июля 2022, 12:48 | Наука
Ученые нашли причину вспышки гепатита у детей

Ученые из иммунологического института в Глазго считают, что вспышки гепатита неизвестного происхождения связаны с ослабленным иммунитетом и заболеваемостью простудой после двух лет изоляции, через COVID-19. Об этом сообщает Telegraf. В частности исследователи проанализировали 260 случаев заболевания печени, в результате чего 12 детям потребовалась трансплантация. Анализ показал, что пандемия коронавируса и вакцины не виноваты. Причиной стал вирус под названием AAV2 (адено-ассоциированный вирус 2) и возбудитель обычной простуды. Отмечается, что аденовирусы очень распространены и появляются каждую зиму, но этой весной произошел необычайно большой всплеск инфекций, потому что в течение двух лет действовала изоляция и социальное дистанцирование, поэтому уровень иммунитета к вирусу у людей был крайне низким. Теперь, когда дети возвращаются в школу и общаются, друг с другом многие сезонные вирусы передаются и циркулируют не так, как обычно. В тоже время ученые отметили, что AAV2 может инфицировать клетки, но не может реплицироваться и наносить вред, для этого ему необходимо опираться на другой вирус. Однако ученые обнаружили признаки того, что AAV2 и аденовирусы могут работать в тандеме, вызывая гепатит. Как именно это повреждает печень, остается неизвестным. Ранее сообщалось, что в мире зарегистрированы гепатиты неизвестного происхождения, количество заболевших увеличивается. В ВОЗ заявили о 200 первых случаях вспышки тяжелого гепатита у детей Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1

Постоянное место статьи: https://newsme.com.ua/tech/science/4468870/