Ученые выяснили, как сердце восстанавливается после приступов

30 мая 2022, 16:44 | Наука
Ученые выяснили, как сердце восстанавливается после приступов

Ученые из Северо-Западного университета в США выяснили, что иммунный ответ организма очень важен в восстановлении сердца после приступа. Об этом сообщает ScienceAlert. Отмечается, что в процессе "самолечения" главного органа в организме главную роль играют макрофаги. Это - особые клетки, способные уничтожать чужеродные частицы и погибшие клетки. Именно макрофаги первыми приходят на помощь сердцу, так как производят особый тип белка - VEGFC. "Наше исследование показывает, что эти иммунные клетки, макрофаги, после сердечного приступа направляются к сердцу и поглощают поврежденные или погибшие ткани. А белок VEGFC, который они производят, помогает сердцу быстрее восстановить свою нормальную работу", - отметили исследователи. Как известно, для возобновления работы сердца должны исчезнуть поврежденные или мертвые клетки. Напомним, ученые из Университетского колледжа Лондона оценили риск обострения сердечных заболеваний и смерти у людей с наявными проблемами в сердечно-сосудистой системе в зависимости от ежедневно потребляемой дозы алкоголя. Обнаружена связь между тревожностью мужчин и серьезными болезнями     Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1

Постоянное место статьи: https://newsme.com.ua/tech/science/4440892/

В Закарпатье два коммуниста-клирика УПЦ МП получили подозрение за антиукраинскую деятельность Украина, Сегодня, 19:57
В Киевской области молодые люди выкрикивали лозунги "кадыровцев" и стреляли в воздух - прокуратура начала расследование Украина, Сегодня, 19:14
Космический аппарат Odysseus передал на Землю первые снимки Луны Технологии , Сегодня, 19:14
Сопернику "Шахтера" в УПЛ грозит техническое поражение в поединке с дончанами Спорт, Сегодня, 19:13
Забота о здоровье до беременности: ключ к успешному зачатию и благоприятной беременности Здоровье, Сегодня, 18:01
Мир раскалывается на Запад и остальные — это подвергает еще большей опасности — The Guardian Мир, Сегодня, 17:44
Стала известна стоимость билетов на матчи "Шахтера" в УПЛ во время войны Спорт, Сегодня, 17:22
Экспорт российской нефти достиг самого высокого за почти четыре месяца уровня – Bloomberg Экономика, Сегодня, 17:22
Зеленский с рабочим визитом прибыл в Саудовскую Аравию Политика, Сегодня, 16:38
Украине нужна мобилизация, чтобы не потерять еще больше территорий. Военные истощены — Герой Украины Верес Украина, Сегодня, 16:38
Финансовая дыра в бюджете УАФ составляет 2 миллиона евро – Цыганык Спорт, Сегодня, 15:54
Коллаген: уход за кожей без морщин Здоровье, Сегодня, 15:22
В Кремле ответили угрозами на заявления Макрона о размещении военных НАТО на территории Украины Мир, Сегодня, 15:08
Запущенный в прошлом году спутник-шпион КНДР не работает — министр обороны Южной Кореи Мир, Сегодня, 15:07
Государственное бюро расследований арестовало главный офис сети лабораторий "Синево Украина" Украина, Сегодня, 15:07
Из-за Эль-Ниньо: «ледник Судного дня» отступил 80 лет назад Технологии , Сегодня, 14:24
Уроки санкций: как российская экономика избежала полной изоляции — Financial Times Мир, Сегодня, 14:23
Победа на характере: Костюк одолела американку на старте турнира в Сан-Диего Спорт, Сегодня, 14:30
Европарламент одобрил выделение Украине 50 млрд евро – журналист Мир, Сегодня, 13:40
Одной категории детей предлагают предоставить бесплатный проезд в междугородном транспорте Экономика, Сегодня, 13:40