Ученые выяснили, как сердце восстанавливается после приступов

30 мая 2022, 16:44 | Наука
Ученые выяснили, как сердце восстанавливается после приступов

Ученые из Северо-Западного университета в США выяснили, что иммунный ответ организма очень важен в восстановлении сердца после приступа. Об этом сообщает ScienceAlert. Отмечается, что в процессе "самолечения" главного органа в организме главную роль играют макрофаги. Это - особые клетки, способные уничтожать чужеродные частицы и погибшие клетки. Именно макрофаги первыми приходят на помощь сердцу, так как производят особый тип белка - VEGFC. "Наше исследование показывает, что эти иммунные клетки, макрофаги, после сердечного приступа направляются к сердцу и поглощают поврежденные или погибшие ткани. А белок VEGFC, который они производят, помогает сердцу быстрее восстановить свою нормальную работу", - отметили исследователи. Как известно, для возобновления работы сердца должны исчезнуть поврежденные или мертвые клетки. Напомним, ученые из Университетского колледжа Лондона оценили риск обострения сердечных заболеваний и смерти у людей с наявными проблемами в сердечно-сосудистой системе в зависимости от ежедневно потребляемой дозы алкоголя. Обнаружена связь между тревожностью мужчин и серьезными болезнями     Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1

Постоянное место статьи: https://newsme.com.ua/tech/science/4440892/