Диета способствует замедлению развития рака - ученые

22 октября 2021, 14:55 | Наука
Диета способствует замедлению развития рака - ученые
фото c Корреспондент.net

Американские исследователи из Массачусетского технологического института и Института онкологии Дана-Фарбер выяснили, что разгрузочная диета способствует замедлению развития раковых опухолей. Соответсвующая статья опубликована в журнале Nature. Отмечается, что раковые клетки потребляют много глюкозы, поэтому разгрузочная или кетогенная диета могут уменьшить рост опухоли за счет уменьшения ее "пищи". "При разгрузочной диете снижался уровень липидов - в то время как при кетогенной он увеличивался. Без липидов раковые клетки не могут выстраивать свои клеточные мембраны, что заставляет их самим заниматься выработкой этих веществ. При этом им важно соблюдать баланс насыщенных и ненасыщенных жирных кислот, для чего им требуется стеарил-КоА десатураза (SCD) - фермент, превращающий первые во вторые", - говорится в статье. Изучив данные 1165 онкобольных с опухолью поджелудочной железы, ученые выяснили, что диеты с высоким содержанием жира и низким содержанием углеводов способствуют продлению жизни. Напомним, ранее выяснилось, что некоторые витамины способствуют развитию раковых опухолей. Ученые нашли способ "заставить" иммунитет атаковать раковые клетки   Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1

Источник: Корреспондент.net
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/science/4367202/

Последние новости:

"Это логично": Леоненко сказал, кого надо назначить тренером "Динамо" вместо Костюка Спорт, Сегодня, 18:40
Эмили Ратаковски поразила горячими кадрами с отдыха Шоу-биз и культура, Сегодня, 18:43
Украинцам могут списать оформленные кредиты: кому разрешат "простить" долги Финансы и банки, Сегодня, 18:06
Рейтинг Трампа упал до рекордно низкого уровня: с чем это связано Мир, Сегодня, 18:06
Зеленский провел совещание: ключевой вопрос — финансирование армии Экономика, Сегодня, 17:45
Эти знаки зодиака — прирожденные звезды: они любят быть в центре внимания Общество, Сегодня, 17:44
Прибыль рекордная, а сотрудников стало меньше: как изменился немецкий бизнес за год Экономика, Сегодня, 17:21
Погода в Украине на выходные 15–17 августа: где будет теплее всего Украина, Сегодня, 17:14
Лучшие японские авто всех времен: топ-10 Автомобили, Сегодня, 17:11
Билецкий вместе с бойцами Третьего корпуса провел церемонию прощания с основателем ОУН Евгением Коновальцем. Общество, Сегодня, 17:01
Впервые за 14 лет: легкоатлет из Днепра вывел Украину в редкий финал чемпионат Европы Спорт, Сегодня, 17:01
Россия отвергает возможность возвращения к соглашению о прекращении боевых действий в Чёрном море Мир, Сегодня, 16:53
Если “пузырь“ ИИ лопнет: эксперты предлагают передать OpenAI и Anthropic государству Технологии , Сегодня, 16:31
На украинского рэпера пытались совершить покушение в Польше: задержан российский киллер Шоу-бизнес, Сегодня, 16:14
В кольцах древних греков нашли «инопланетный» металл Технологии , Сегодня, 16:07
Силы обороны нанесли удар по комплексу «НОВАТЭК-Усть-Луга» в Ленинградской области РФ Украина, Сегодня, 16:06
США разослали союзникам по НАТО «анкету» для проверки лояльности к политике Трампа — Bloomberg Политика, Сегодня, 15:43
В Украине мужчину сняли с учета как непригодного, но через четыре года мобилизовали: чем всё закончилось Общество, Сегодня, 15:35
В Румынии на пляже обнаружили обломок беспилотника: территорию оцепила полиция Украина, Сегодня, 15:33
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес перед свадьбой заключили брачный договор Спорт, Сегодня, 15:19

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество