Опасный выбор: какой напиток может сократить продолжительность жизни

10 февраля 2025, 00:31 | Здоровье
Опасный выбор: какой напиток может сократить продолжительность жизни
фото c Обозреватель

Чтобы прожить долгую и здоровую жизнь, следует относиться ответственно к собственному рациону. Например, рекомендуется избегать газированных напитков, ведь они повышают риск ожирения, диабета, болезней сердца и даже рака.  

Кроме того, регулярное употребление сладкой газировки, вредит организму не меньше, чем курение. Как улучшить рацион, сделав здоровый выбор и почему вам стоит забыть о сладкой газировке, рассказали в Eat This, Not That.

Связь содовой с риском преждевременной смертности Регулярное употребление сладких или искусственно подслащённых напитков может сократить продолжительность жизни. Исследования показали, что две порции подслащенного безалкогольного напитка в день повышают риск смертности по любой причине. Кроме того, искусственные подсластители связаны с болезнями сердца, а сахаросодержащие напитки - с заболеваниями пищеварения. Поэтому лучше выбирайте обычную воду или несладкие альтернативы.

Провоцирует появление опасного жира на животе  Висцеральный жир, который накапливается вокруг внутренних органов, повышает риск диабета и сердечных болезней, а чрезмерное употребление сладких газированных напитков способствует его накоплению. Исследования показывают, что ежедневное потребление таких напитков может увеличить количество этого жира на 10%.  

Напиток, который влияет на мозг Для сохранения памяти избегайте подслащенных газированных напитков, ведь они могут ухудшать умственную деятельность и повышать риск деменции и инсульта. Кроме того, хуже всего влияют яркие газированные напитки, такие как апельсиновая Fanta (44 г сахара на банку) и Mountain Dew (46 г).

Жидкость, которая провоцирует рак толстой кишки  Регулярное употребление более 500 мл сладких напитков в день может удвоить риск раннего рака кишечника у женщин. Исследования показывают, что это особенно опасно, если привычка формируется еще в подростковом возрасте. Чтобы снизить этот риск, замените сладкие напитки водой, несладким чаем или натуральными напитками без сахара.

Что может ослабить здоровье костей  Газированные напитки, особенно кола, могут ослаблять ваши кости. Исследования показывают, что женщины, которые пьют колу четыре раза в неделю, имеют более низкую плотность костной ткани в бедрах.  Это, в свою очередь, повышает риск остеопороза и переломов в будущем.  

Напитки, которые могут нанести вред здоровью сердца Избыток сахара в рационе повышает риск сердечных заболеваний, особенно из-за сладких напитков. Исследования показывают, что их регулярное употребление увеличивает уровень вредных жиров в крови и снижает "хороший" холестерин. Это создает идеальные условия для сердечно-сосудистых проблем, а потому лучше выбирать воду или несладкие напитки.

Первоисточник: eatthis.com
Источник: Обозреватель
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4723981/

Последние новости:

Это касается каждого украинца за рубежом: какие платформы запущены для возвращения домой Финансы и банки, Сегодня, 16:59
Сжег автомобиль Героя Украины и готовил громкое убийство военного: в Киеве суд вынес приговор агенту ФСБ. Криминал, Сегодня, 16:41
Интеллект становится доступным: Харари объяснил, почему человечеству нужна «революция мудрости» Технологии , Сегодня, 16:37
4 популярных напитка, которые могут нанести вред здоровью почек Здоровье, Сегодня, 16:29
ВАКС изменил условия для Ермака: ему разрешили передвигаться по девяти областям Украина, Сегодня, 16:17
Российскую гимнастку, поддержавшую войну и Путина, допустили на чемпионат Европы в Хорватии Спорт, Сегодня, 16:14
Охота дронов и ошибки гражданских: что на самом деле повышает шансы выжить в прифронтовых городах Общество, Сегодня, 16:04
Как сделать домашний освежитель воздуха из двух ингредиентов: вы забудете о магазинных Общество, Сегодня, 15:57
Юрий Горбунов рассказал правду об отношениях с кумом Потапом во время войны и о том, как он компенсирует сыну отсутствие крестно Шоу-бизнес, Сегодня, 15:57
Полное солнечное затмение: что можно будет увидеть в Украине Технологии , Сегодня, 15:50
У "ФОПов" в Украине истекают последние часы: что должны сделать предприниматели 10 августа Финансы и банки, Сегодня, 15:48
Кремль поручил регионам завербовать на войну 409 тысяч человек - СМИ Мир, Сегодня, 15:33
Больше, чем за 18 лет в кино: звезда «Гарри Поттера» раскрыла свои заработки на OnlyFans Шоу-биз и культура, Сегодня, 15:39
Сделка близка: основатель Amazon Безос приобретет долю акций английского топ-клуба Спорт, Сегодня, 15:25
ИИ не раскроет человечеству правду, а усложнит её поиск — Харари Технологии , Сегодня, 15:25
В Украине готовятся важные изменения для должников: что будет с счетами Рынки, Сегодня, 15:05
Украинцы настроены оптимистично, но большинство прогнозирует окончание войны не раньше осени 2027 года — КМИС Украина, Сегодня, 14:36
Сколько заработали члены наблюдательного совета «Ощадбанка» за июль Экономика, Сегодня, 14:35
53-летний Ахтем Сеитаблаев впервые объяснил, почему отменил свадьбу со своей возлюбленной, которая моложе его на 20 лет, и что е Шоу-бизнес, Сегодня, 14:32
Польша введет SMS-уведомления о вылете истребителей во время атак РФ на Украину Мир, Сегодня, 14:18

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество