Только вам подобная граната может помочь мозгу в борьбе с болезнью Альцгеймера.

10 июня 2024, 00:10 | Здоровье
Только вам подобная граната может помочь мозгу в борьбе с болезнью Альцгеймера.
фото c NeBoley.com.ua

Только вам подобная граната может помочь мозгу в борьбе с болезнью Альцгеймера.

В исследовании, опубликованном в "Journal of Translational Medicine", ученые обнаружили, что регулярное потребление гранатового сока может оказаться полезным для предотвращения болезни Альцгеймера. Гранатовый сок богат антиоксидантами, которые помогают защищать мозг от патологических процессов, связанных с этой болезнью.

Исследование было проведено на мышах, имеющих генетические признаки, способствующие развитию болезни Альцгеймера. Мыши, получавшие гранатовый сок, проявляли улучшение в памяти и когнитивных функциях по сравнению с теми, которые не получали такого лечения.

Гранатовый сок содержит большое количество плодных фитохимикатов, таких как полифенолы и антоцианы, обладающие противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Эти вещества помогают уменьшить воспаление и окислительный стресс, являющиеся ключевыми факторами в развитии болезни Альцгеймера.

Ученые отмечают, что гранатовый сок может поддерживать здоровье сердца и сосудов, что также важно для здоровья мозга. Он может помочь снизить уровень холестерина и артериальное давление, что способствует уменьшению риска развития кардиоваскулярных заболеваний.

Хотя эти результаты поразительны, ученые предупреждают, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить оптимальную дозу гранатового сока для людей и его эффективность в предотвращении болезни Альцгеймера. Однако эти открытия открывают новые перспективы в борьбе с этой нейродегенеративной болезнью.

Ключевые слова:

Источник: NeBoley.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4657996/

Последние новости:

Ученые рассказали, как слизевики без мозга «принимают решения» Технологии , Сегодня, 04:41
Бывший футболист "Барселоны" и "Манчестер Сити" начал карьеру главного тренера в клубе украинцев Спорт, Сегодня, 04:11
Какой праздник отмечается 14 июня: все об этом дне Общество, Сегодня, 04:08
Почти полжизни посвятил службе: в бою за Украину погиб полицейский с Житомирщины Юрий Гулько. Общество, Сегодня, 04:08
Спутниковые снимки подтвердили поражение российских объектов в Крыму Украина, Сегодня, 03:57
Бразилия не смогла обыграть лучшую команду Африки на старте ЧМ-2026 Спорт, Сегодня, 03:45
В Ирпене мужчина открыл огонь по прохожим Украина, Сегодня, 01:34
Иран опроверг анонс Трампа о подписании соглашения Мир, Сегодня, 00:29
В ПриватБанке ограничили выдачу налички: какие суммы можно снять в банкоматах Финансы и банки, Сегодня, 00:25
Тренер сборной Австрии переподписал контракт Футбол, Сегодня, 00:10
Неожиданный финал визита: Папа Лев XIV сел в самолет короля Испании Мир, Сегодня, 00:09
В НАТО отработают защиту "коридора" между РБ и Калининградом Мир, Вчера, 23:56
Милан приближается к подписанию Аморима как главного тренера Футбол, Вчера, 23:41
Москва и Петербург ввели ограничения на топливо Россия, Вчера, 23:26
Трамп посетит ужин с Макроном в Версале после завершения саммита G7 Мир, Вчера, 23:11
Джошуа готов боксировать со всеми, не только с Фьюри Бокс, Вчера, 23:09
На фронте произошло 179 боестолкновений Украина, Вчера, 23:03
Бразильский банк случайно сообщил клиентам о своей ликвидации Мир, Вчера, 22:41
Аренда Рубчинского в Карпатах завершится возвращением в Динамо Футбол, Вчера, 22:27
КМУ планирует увеличить поддержку прифронтовых общин Украина, Вчера, 22:14

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество