Бокал вина в день: защита костей на пути к здоровью

20 ноября 2023, 11:04 | Здоровье
Бокал вина в день: защита костей на пути к здоровью
фото c e-news.com.ua

Новое исследование британских ученых подтверждает, что умеренное употребление вина может стать своеобразным щитом для костей женщин на ранних этапах менопаузы. Гормональные изменения, сопутствующие менопаузе, увеличивают риск остеопороза, но алкоголь, употребляемый в разумных количествах, доказано, что способен сделать кости более плотными и защитить от переломов.

Исследование, проведенное в университете Абердина в Шотландии, оценивало уровень потребления алкоголя и кальция у 900 женщин, у которых началась менопауза. Результаты пяти- и семилетнего мониторинга показали, что умеренное употребление алкоголя, примерно бокал вина в день, в сочетании с питанием, богатым кальцием, способствует уменьшению риска переломов и сохранению плотности костей.

Одна из гипотез предполагает, что алкоголь может повысить уровень гормона эстрогена, который снижается у женщин в период менопаузы. Важно отметить, что эти положительные эффекты применимы к умеренному употреблению алкоголя и не обязательно распространяются на период менопаузы.

Напоминаем, что злоупотребление алкоголем может ухудшить состояние костей. Ученые подчеркивают важность соблюдения умеренности в употреблении вина, чтобы не нанести вреда здоровью. Умеренное употребление вина ранее также связывали с снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

e-news.com.ua

Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4614994/

Последние новости:

Пентагон наращивает производство компонентов ракет для ПВО: заключены новые контракты с фирмами-гигантами Мир, Сегодня, 01:37
Пробыл за решеткой более двух недель: в Польше освободили украинского бизнесмена, которого обвиняли в краже велосипедов Мир, Сегодня, 01:25
Успение Пресвятой Богородицы: история и запреты Украина, Сегодня, 01:08
Остается только склонить голову: от ранений, полученных на войне, скончался старший солдат Тарас Гандзюк из Бурштына. Общество, Сегодня, 01:04
Трамп: вскоре я объявлю Ормузский пролив территорией США Мир, Вчера, 23:51
Вашингтон проверяет лояльность НАТО перед сокращением войск Мир, Вчера, 23:26
«Никто не останется»: Испания предупредила мигрантов накануне 15 августа Мир, Вчера, 23:00
В водоемах Киевской области после массовой гибели рыбы обнаружили химическое загрязнение Украина, Вчера, 23:00
Самые негативные знаки зодиака: способны испортить даже самый прекрасный день Общество, Вчера, 22:53
Навсегда в строю: защищая Украину, погиб старший сержант полиции Артем Кучер. Общество, Вчера, 22:53
Мишина в новом видео расплакалась из-за трудностей воспитания сына-подростка Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Камалия показала баловство со своим бывшим мужем Захуром перед дочерьми Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Дочь Уилла Смита показала фигуру в мокром виде на морских камнях Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Соловий призналась, сколько лет уже встречается со своим возлюбленным-военным Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
"Реал" неожиданно объявил о трансфере игрока сборной Украины. Стало известно, на какой срок подписал контракт наш баскетболист Спорт, Вчера, 22:00
От компаний и владельцев до капитанов и судов: Украина ввела санкции против лиц, причастных к незаконному вывозу украинского зер Экономика, Вчера, 22:00
Аудит Червоноградской ЦЗФ покажет, что происходило на предприятии во время простоя, – Климов Экономика, Вчера, 21:38
В Лубнах мужчина открыл огонь по полицейским: есть раненый Украина, Вчера, 21:24
NYT раскрыла масштабную операцию Кремля против Молдовы Мир, Вчера, 21:24
В "Динамо" произошел серьезный конфликт перед ответным матчем против "Карабаха" — СМИ Спорт, Вчера, 21:24

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество