Кофе и пробиотики названы лучшими продуктами, сохраняющими память человека

23 июня 2022, 10:00 | Здоровье
Кофе и пробиотики названы лучшими продуктами, сохраняющими память человека
фото c e-news.com.ua

Употребление некоторых продуктов помогает как укрепить наш организм, так и нанести ему значительный вред. Не исключением в данном случае стала и наша память. Одни из последних исследований, проведенных специалистами по изучению памяти, показывают, что улучшить способность человека к запоминанию может помочь употребление двух известных продуктов – кофе и пробиотиков, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net   На страницах издания Neuroscience & Behavioral Reviews сообщается о результатах исследований, проведенных специалистами Британского исследовательского центра Университета Рединга, в которых были подробно проанализированы взаимосвязь между потреблением пробиотиков, кофе и умственными способностями человека. В своей работе эксперты проанализировали данные ранее проведенных 30 научных работ, занимавшихся исследованием влияния пробиотиков на умственные способности человека.

«Известно, что прием пробиотиков способствует улучшению работы кишечника и оздоровлению его микробиома. В нашем исследовании мы решили выяснить, как эти же добавки влияют на способность человека к запоминанию. Проведенный анализ показал значительное улучшение памяти у взрослого населения», – сообщается в исследовании.

Кроме этого, ученые определили, что умеренное употребление кофе так же способствует снижению риска развития старческого слабоумия, поддерживая способность человека к запоминанию. Происходят такие положительные изменения благодаря содержащимся в кофе кофеину и антиоксидантов. При этом важным моментом при употреблении кофе остаются – не злоупотребление количеством напитка, а так же достаточно низкое содержание в нем количество сахара.

med-heal.ru

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4453060/

Последние новости:

Иран снова закрыл Ормузский пролив после атак США Мир, Сегодня, 02:37
"Флеш" пояснил причины атак Украины на российские Чебоксары Украина, Сегодня, 02:32
Пенсии в Украине кардинально пересчитают, а правила изменят: что приготовили Финансы и банки, Сегодня, 01:41
США нанесли новые удары по множеству целей в Иране Мир, Сегодня, 01:32
Роботизированные собаки и ИИ-камеры будут охранять ЧМ-2026 в Северной Америке — Newsweek Технологии , Сегодня, 01:16
Хирн убежден, что победа Джошуа над Фьюри безоговорочно будет досрочной Бокс, Сегодня, 00:59
Президент Сербии намекнул на отставку ради другой должности Мир, Сегодня, 00:59
Стал известен соперник Деревянченко на дебютный бой в проекте Zuffa Boxing Бокс, Сегодня, 00:49
Трамп провел совещание в ситуационном насчет новых ударов по Ирану: в Axios узнали подробности Мир, Сегодня, 00:37
Зеленский приглашен на саммит G7, где будет Трамп Мир, Сегодня, 00:21
"Это очень сложный вопрос": в Генштабе озвучили наработки о возможности демобилизации Общество, Вчера, 23:50
Одна из самых медленных подач в истории ATP завершилась эйсом. Видео стало вирусным в сети и собрало 750 000 просмотров за сутки Спорт, Вчера, 23:50
"Скрывать уже нет смысла": Трамп признался, что США по ночам вывозили иранскую нефть Мир, Вчера, 23:50
Бой Джошуа и Фьюри меняет дислокацию - источник Бокс, Вчера, 23:39
Барселона подписывает новый контракт с 16-летним украинцем Рыбаком Футбол, Вчера, 23:20
Атака на Павлоград: число пострадавших возросло Украина, Вчера, 23:20
"Продолжайте свою коварную оппозицию": премьер Испании отказался уйти в отставку и объявить досрочные выборы Мир, Вчера, 23:09
В Тоттенхэм перешел центрбек Борнмута Футбол, Вчера, 23:04
Сумская рассказала о коллеге, которая плела о ней интриги в театре Шоу-биз и культура, Вчера, 22:44
Херли в день своего 61-летия показалась в свадебном платье с избранником Шоу-биз и культура, Вчера, 22:44

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество