Хорошие советы для здорового сердца

28 мая 2022, 00:46 | Здоровье
Хорошие советы для здорового сердца
фото c e-news.com.ua

Тем, кто следит за своим сердцем, надо есть больше маложирных йогуртов, творожков, сыров и так далее — это поможет сохранить фигуру и оздоровиться. Думаете, что проблемы с сердцем это не про вас? На самом деле, около 20% людей, умирающих от инфарктов, даже не подозревали о том, что больны.

Как провести профилактику в домашних условиях?

Пейте молоко Недавнее исследование британских врачей показало, что у людей, потребляющих молочные продукты по крайней мере три раза в день, кровяное давление ниже, чем у остальных, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net А высокое давление, в свою очередь, вредит сосудам и может стать одной из причин инфаркта или инсульта.

Как заключили исследователи, тем, кто следит за своим сердцем, надо есть больше маложирных йогуртов, творожков, сыров и так далее — это поможет сохранить фигуру и оздоровиться.

Занимайтесь гимнастикой Легкие упражнения также помогают нормализовать давление и потренировать сердечную мышцу. Лучше всего подойдут какие-нибудь растяжки, дыхательная гимнастика или даже йога. Главное — не перенапрягаться и делать упражнения регулярно.

Ешьте рыбу Постоянное потребление рыбы помогает справиться с учащённым сердцебиением и даже лёгкой аритмией, которые в свою очередь могут привести к инфаркту и даже смерти.

Такие данные получили сотрудники Гарвардского медицинского института. Они утверждают, что тем, кто беспокоится о своём здоровье, достаточно есть рыбу один-два раза в неделю, и желательно, чтобы это было блюдо пожирнее — из тунца или лосося, например.

Налегайте на соки Британская академия наук обнародовала данные исследования, согласно которым гранатовый сок укрепляет кровеносные сосуды и даже помогает им восстанавливаться.

Кроме того, если выпивать по стакану этого сока в день войдёт у вас в привычку, вы избавитесь от проблем с холестерином: под влиянием веществ, содержащихся в соке, холестериновые бляшки уменьшаются почти в два раза.

Вместо соли — соевый соус Врачи Национального университета Сингапура советуют ежедневно добавлять в супы, горячие блюда и салаты не соль, а тёмный соевый соус. Это поможет вашему организму бороться с вредными последствиями курения, лишнего веса и даже диабета.

Однако будьте внимательны: соус сам по себе может содержать довольно много «белой смерти», поэтому перед покупкой читайте, что написано в разделе «Состав» на этикетке.

Почаще смейтесь Не любите грустное кино? Ну и правильно. Согласно данным Мэрилендского медицинского института, во время просмотра комедий кровообращение у человека намного лучше, чем при просмотре драм и мелодрам.

В среднем, для профилактики сердечных недугов врачи советуют смеяться не менее 15 минут в день.

Здоровый сон — здоровое сердце У женщин, спящих менее 5 часов в стуки, риск получить какое-нибудь сердечно-сосудистое заболевание аж на 30% выше, чем у тех, кто проводит в постели по 8 часов.

Секрет в том, что недосып может стать причиной гормонального дисбаланса, нарушить уровень сахара в крови и подпортить вам давление. Так что, вдоволь насмеявшись, выпейте стакан тёплого молока и ложитесь спать.

Дышите глубже Обычный человек в состоянии покоя делает от 16 до 19 вдохов в минуту. Чтобы нормализовать своё давление, попробуйте снизить эту цифру до 10.

Как утверждает исследователь британского Института изучения старения Дэвид Андерсон, такая несложная дыхательная гимнастика тормозит в организме процесс выделения солей в кровь, который, в свою очередь, и поднимает давление.

Слушайте джаз Группа врачей из Оксфордского университета обнаружила, что то, что мы слушаем, влияет на наш сердечный ритм. Негромкая музыка с медленным ритмом способствует замедлению сердцебиения, а следовательно даёт вашему сердцу хорошую передышку.

lady. siteua. org

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4439687/

Последние новости:

Подростки, гаджеты и ночной режим: как сохранить сон и не поссориться Общество, Сегодня, 07:44
Ему навсегда будет 30: во время выполнения боевого задания погиб защитник со Львовщины. Общество, Сегодня, 07:44
Климкин о письме Зеленского Путину: "Дерзость и провокативность в нашей ДНК" Политика, Сегодня, 07:43
США будут добиваться соглашения с Ираном независимо от действий Израиля Мир, Сегодня, 07:39
Страховой стаж: как подтвердить ФЛП Украина, Сегодня, 07:17
Итоги 08.06: Новые БПЛА и удары по России Украина, Сегодня, 07:02
ГСЧС показала последствия атаки на Харьковщину Украина, Сегодня, 06:31
В стране ЕС отменили облегчение трудоустройства украинцев: почему отказались от новых правил Рынки, Сегодня, 06:30
Каллас рассказала, сколько Кремль уже потерял из-за действия западных санкций Мир, Сегодня, 06:22
Трамп в очередной раз анонсировал скорую победу над Ираном Мир, Сегодня, 05:59
В Греции недалеко от известного курорта вспыхнул лесной пожар: в поджоге подозревают гражданина Франции Мир, Сегодня, 05:57
Кос объяснила, как Украина тормозит свое вступление в ЕС Украина, Сегодня, 05:29
За 50 копеек заплатят больше 10 тысяч: в каком году должна быть выпущена монета Финансы и банки, Сегодня, 05:24
У Стрельцов – планы рушатся, а Львы на "коне": гороскоп на 9 июня для всех знаков зодиака Общество, Сегодня, 05:16
Блогер Алена Чаринцева шокировала стоимостью родов в домашних условиях и почему за рубежом это дешевле Шоу-бизнес, Сегодня, 04:56
Зеленский предложил направить деньги Абрамовича на ПВО для Украины Украина, Сегодня, 04:52
Отпуска для военнослужащих: как подать рапорт в приложении "Армия+" Украина, Сегодня, 04:38
В оккупированном Алчевске масштабный пожар Украина, Сегодня, 03:52
Атаки на Чугуев и Харьков: число жертв возросло Украина, Сегодня, 02:51
"Трамп загнан в угол": Иран срывает планы республиканцев на ближайшие выборы Политика, Сегодня, 02:23

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество