Опровергнут популярный миф о шоколаде

19 января 2022, 18:02 | Здоровье
Опровергнут популярный миф о шоколаде
фото c e-news.com.ua

Австралийские ученые в своих исследованиях смогли опровергнуть существующее мнение, что шоколад является лучшим антидепрессантом. Они доказали, что всеми любимое лакомство наоборот усугубляет депрессивное состояние, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net В своем эксперименте ученые задействовали две фокус-группы. Одна часть людей употребляла шоколад исключительно как средство в борьбе с депрессией. Во вторую группу вошли обычные любители шоколада, которые не могут обходиться без него и дня.

При употреблении лакомства людьми из второй группы, они ощущали себя счастливыми, и в их мозгу усиливалось выделение дофамина. Люди, применяющие шоколад как средство от депрессии, получали кратковременную помощь, и со временем их эмоциональное состояние только ухудшалось.

Действие шоколада направлено на те же участки неврологической системы, что и серотонин. Но эффекта, получаемого от приема одной таблетки, можно достигнуть, съев целый грузовик шоколада. Ученые предостерегают, что неконтролируемое употребление сладостей приводит к ожирению и развитию разных болезней.

lady. siteua. org

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4392272/

Последние новости:

Зеленский рассказал о разговоре с Виткоффом Украина, Сегодня, 00:24
Черное море теряет своих символов: в Одесской области обнаружили 15 погибших китообразных Украина, Сегодня, 00:16
Зеленский пригласит короля Чарльза в Украину: когда может состояться визит Политика, Сегодня, 00:15
Венгерские депутаты сократили себе зарплаты Мир, Вчера, 23:58
Зеленский провел разговор с командой Трампа Украина, Вчера, 23:06
Гросу публично обратилась к таинственному мужу в посте по случаю своего 31-летия Шоу-биз и культура, Вчера, 23:16
Ее уважали коллеги и любили дети: в результате трагического ДТП в подземном переходе погибла воспитательница детсада Ирина Лазар Общество, Вчера, 23:04
Оккупация позади: еще 15 украинских подростков удалось вернуть на Родину Общество, Вчера, 22:30
Константин Войтенко отпраздновал два года в браке с Натальей Каминской Шоу-биз и культура, Вчера, 22:17
72-летний Иво Бобул ошеломил сеть кардинальным похудением Шоу-биз и культура, Вчера, 22:16
Зеленый и пурпурный: один из видов птерозавра менял цвет в зависимости от угла обзора Технологии , Вчера, 21:26
"Высочайший класс": тренер Дании восхитился украинцами после их реакции на инцидент с Эриксеном Спорт, Вчера, 21:20
В Польше обсудили орден Зеленского Мир, Вчера, 21:04
В Санкт-Петербурге после взрыва горит оборонный завод Россия, Вчера, 21:00
СМИ узнали, когда ЕС представит новые санкции против РФ Экономика, Вчера, 20:54
В ООН предупредили о кризисе Мирового океана Мир, Вчера, 20:38
Мощный взрыв возле Белгорода: новые подробности Россия, Вчера, 20:13
ВАКС не разрешил выехать главе АМКУ Украина, Вчера, 20:01
"Чистой воды русофобия!" В РФ закатили истерику из-за ЧМ по хоккею, куда вернулась Украина Спорт, Вчера, 19:55
Фонд Рината Ахметова и Кипр будут развивать совместные программы посттравматического роста для ветеранов Общество, Вчера, 19:54

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество