Оливковое масло может снизить риск заболеваний и увеличить продолжительность жизни - исследование

14 января 2022, 20:54 | Здоровье
Оливковое масло может снизить риск заболеваний и увеличить продолжительность жизни - исследование
фото c NeBoley.com.ua

Оливковое масло может снизить риск заболеваний и увеличить продолжительность жизни - исследование

Исследование, опубликованное в Journal of American College of Cardiology, показало, что люди, потребляющие более половины столовой ложки (7 грамм) оливкового масла в день, имеют меньший риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, рака, нейродегенеративных заболеваний и заболеваний органов дыхания. Об этом сообщает Fox News.

Исследователи также обнаружили, что люди живут дольше, если заменяют 10 г маргарина, сливочного масла, майонеза или молочного жира оливковым маслом. Для исследования ученые во главе с Мартой Гуаш-Ферре, старшим научным сотрудником Департамента питания Гарвардской школы общественного здоровья TH Chan, проанализировали состояние 60582 женщин и 31801 мужчины.

На момент начала исследования в 1990 году ни один из участников не имел сердечно-сосудистых заболеваний или рака. Каждые четыре года состояние участников оценивали с помощью анкеты, где спрашивали, как часто они используют определенные виды жиров и масел и какие виды масла используют для приготовления пищи.

Исследователи обнаружили, что участники, употреблявшие больше оливкового масла, чаще были физически активными, реже курили, употребляли больше фруктов и овощей. По сравнению с участниками, которые редко или никогда не употребляли оливковое масло, было обнаружено, что участники, потреблявшие больше оливкового масла, имели "на 19% ниже риск сердечно-сосудистых заболеваний, на 17% ниже риск смертности от рака, на 29% ниже риск нейродегенеративных заболеваний и на 18% ниже риск смерти от заболеваний органов дыхания", – говорится в исследовании. Исследование показало, что когда участники заменяли другие жиры, в том числе маргарин, масло, майонез и молочный жир, оливковым маслом, риск смерти был снижен на 8-34%. "Наши результаты подтверждают текущие диетические рекомендации по увеличению потребления оливкового масла и других ненасыщенных растительных масел", — сказал в пресс-релизе Гуаш-Ферре, ведущий автор исследования.

https://health.comments.ua/

Ключевые слова:

Источник: NeBoley.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4390858/

Последние новости:

"Динамо" проиграло "Карабаху" и вылетело из еврокубков Спорт, Сегодня, 21:10
Залог больше не является препятствием: новые льготные кредиты для агросектора Экономика, Сегодня, 21:10
Российская соперница Магучих с рекордом прыгнула на чемпионате Европы по легкой атлетике. Спорт, Сегодня, 20:52
В Украине готовят новые правила покупки жилья: что предлагают изменить в Раде Рынки, Сегодня, 20:41
Как ухаживать за капустой в сентябре: что нужно изменить Общество, Сегодня, 20:04
США положительно оценили финансовую прозрачность Украины, но обнаружили «слабое место» Мир, Сегодня, 19:06
Можно ли есть черные кончики бананов: объясняем Общество, Сегодня, 18:49
Соленость оккупированного Россией Азовского моря стала самой высокой за последние 70 лет: к чему это привело Мир, Сегодня, 18:44
Финляндия выделяет 28,5 млн евро на электростанции для Украины Мир, Сегодня, 18:07
"ДТЭК" обновил 37 энергетических объектов в рамках подготовки сетей к зиме Рынки, Сегодня, 17:54
В Африке ликвидировали бывшего члена "Вагнера" и администратора Z-канала "Воевода Вещает": что известно. Мир, Сегодня, 17:54
Вторая половина августа будет удачной для этих знаков зодиака Общество, Сегодня, 17:41
Сила стоп: врач объясняет, как эта часть тела может влиять на долголетие Здоровье, Сегодня, 17:38
В одной из стран ЕС резко участились отказы в предоставлении временной защиты украинцам: в чем причина Финансы и банки, Сегодня, 17:38
Футболист сборной Украины Забарный вырезал российского одноклубника с чемпионского фото ПСЖ Спорт, Сегодня, 17:31
Корецкий назвал основные задачи правительства: в центре внимания — оборона и евроинтеграция Украина, Сегодня, 17:11
Создано первый в свет полностью автономный электробус: ему даже не нужна зарядка Автомобили, Сегодня, 17:07
"У меня есть свой охранник с машиной". MELOVIN признался, на что тратит бешеные деньги, на которые мог бы купить уже не одну ква Шоу-бизнес, Сегодня, 17:07
Rheinmetall "научил" грузовики запускать ударные дроны во время движения. Фото и видео Мир, Сегодня, 16:57
Одновременное повышение тарифов "Укрэнерго" и УЗ стало сокрушительным ударом для промышленности – МТП Экономика, Сегодня, 16:57

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество