Красные овощи защищают от рака простаты

11 ноября 2021, 12:05 | Здоровье
Красные овощи защищают от рака простаты
фото c e-news.com.ua

У вас повышен риск рака предстательной железы или вы уже столкнулись с этой болезнью?

Тогда есть интересная новость для вас: после нескольких лет исследований было доказано, что ликопин-содержащие овощи и фрукты могут предотвращать рак простаты и помогать в его лечении, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net Статистика свидетельствует, что у каждого пятого мужчины когда-нибудь возникает рак предстательной железы.

По данным Американского общества рака (ACS), это второе по распространенности онкозаболевание у мужчин, после рака кожи.

Содержание в крови простатспецифического антигена (ПСА), протеина клеток простаты, косвенно говорит о здоровье «мужского сердца», поэтому анализ на ПСА очень часто используют в диагностике заболевания простаты. Высокий уровень ПСА может означать, что железа воспалена, инфицирована или поражена опухолью.

Проведенное в Больнице Монтерей исследование показало, что употребление фруктов и овощей с ликопином способствует снижению уровня ПСА и значительному сокращению вероятности рака простаты.

Исследовательница Барбара Куинн (Barbara Quinn), диетолог, говорит, что полезнее всех для мужчин оказались томаты, абрикосы, арбузы, гуава и болгарский перец.

Ликопен (ликопин) представляет собой природный пигмент, которому давно приписывают профилактические свойства. Считается, что благодаря ликопину вегетарианцы реже страдают некоторыми видами рака, в том числе раком простаты.

При этом профилактические свойства биодобавок с ликопином признаются далеко не всеми учеными – лучшим его источником считают натуральные овощи и фрукты.

«Ликопин лучше усваивается из натуральных продуктов, особенно если готовить их с небольшим количеством жира, а не есть в свежем виде. К примеру, приготовленные в оливковом масле томаты принесут больше пользы, чем просто нарезанный ломтиками помидор», - говорит доктор Куинн.

Также ликопин очень хорошо сочетается с другими ценными фитонутриентами, такими как витамин D. Между прочим, Национальный институт рака США признает витамин D эффективным средством для профилактики рака простаты.

По этой и ряду других причин американские диетологи рекомендуют мужчинам среднего возраста употреблять как можно больше разнообразных овощей и фруктов.

medbe.ru

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4373023/

Последние новости:

Подо льдом Антарктиды нашли гигантскую скрытую структуру Технологии , Сегодня, 10:20
Парадокс Трампа: как война США с Ираном ускоряет отказ мира от нефти — аналитик Экономика, Сегодня, 10:19
Бывшего вице-адмирала ВСУ Елисеева, который стал заместителем командующего Балтийского флота РФ, осудили за измену Украине Украина, Сегодня, 10:19
В РФ резко сократилось число желающих служить по контракту — ISW Мир, Сегодня, 10:12
Сиквел фильма "Социальная сеть": трейлер и когда дата премьеры Кино, Сегодня, 10:11
Иран снова объявил о закрытии Ормузского пролива: грозится топить любые суда Мир, Сегодня, 10:11
Звезда «Теория большого взрыва» Кейли Куоко беременна во второй раз Шоу-биз и культура, Сегодня, 10:11
Сколько времени может занимать прохождение ВВК: детальное объяснение Общество, Сегодня, 09:53
Киев не будет менять решение о присвоении спецподразделению ССО наименования УПА — СМИ Политика, Сегодня, 09:47
Трамп в образе Наруто: в Японии возмутились использованием персонажей аниме в политических публикациях США Мир, Сегодня, 09:47
Украинцы начали атаку на "голубя мира" Макса Коржа: раньше так испортили жизнь Ани Лорак Шоу-бизнес, Сегодня, 09:47
Дрон РФ попал в жилой дом на Сумщине: погибла женщина Украина, Сегодня, 09:45
НАТО и ЕС обсуждают усиление защиты от дронов на восточном фланге Мир, Сегодня, 09:38
Почему собаки любят есть траву: неожиданный ответ от ветеринара Общество, Сегодня, 09:34
Генштаб ВСУ назвал самый горячий участок фронта Украина, Сегодня, 09:30
Россия атаковала Украину 221 дроном и баллистическими ракетами: ПВО сбила 195 целей Украина, Сегодня, 09:03
После ударов США Иран объявил о полном закрытии Ормузского пролива Мир, Сегодня, 08:46
Блокирует даже анализ кода: Anthropic критикуют из-за ограничений ИИ Fable Технологии , Сегодня, 08:39
Китай использовал ChatGPT для дискредитации ИИ-центров обработки данных в США — отчет OpenAI Технологии , Сегодня, 08:39
Не таяние ледников: ученые назвали главную причину повышения уровня моря Технологии , Сегодня, 08:39

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество