Кофе содержит соединения, защищающие печень от повреждений

22 октября 2021, 09:23 | Здоровье
Кофе содержит соединения, защищающие печень от повреждений
фото c e-news.com.ua

Проведённый командой исследователей из Университета Саутгемптона метаанализ показал, что употребление кофе помогает снизить риск смерти от хронических заболеваний печени почти на 50%, сообщает издание Xpress.

   Опасность хронических процессов в печени состоит в том, что на протяжении длительного периода временив данном органе могут протекать разрушительные процессы, не вызывая при этом никаких симптомов. По этой причине своевременное применение защитных мер, может предотвратить развитие тяжёлых осложнений (цирроза печени) и снизить риск смерти в будущем.

О пользе кофе для печени заявили эксперты из Университета Саутгемптона, которые на протяжении 10 лет вели наблюдение за состоянием здоровья и продолжительностью жизни 384 818 человек – любителей кофе и 109 767 человек, не употребляющих данный напиток.

«Результаты наших наблюдений показали, что употребление кофе смогло не только уменьшить количество развития хронических процессов в почках, снизить риск развития некоторых видов онкологии, но и уменьшить количество случаев развития цирроза печени. Несмотря на то, что пока ещё не удалось точно установить соединения в кофе, помогающие защитить печень от тяжёлых повреждений, достоверно известно, что люди, выпивавшие в день до четырёх чашек кофе в день, на 21% имели меньше риска развития хронических заболеваний печени и на 49% меньше риск смерти по сравнению с людьми, отказавшихся от употребления данного напитка», – сообщает автор проекта Оливер Кеннеди.

med-heal.ru

Первоисточник: med-heal.ru
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4367119/

Последние новости:

Удача сама идет в руки: два самых везучих знака зодиака июня Общество, Сегодня, 13:02
«Мой лучший проект в жизни»: Шоптенко показала редкие фото с сыном-именинником Шоу-биз и культура, Сегодня, 13:12
Мила Нитич раскрыла малоизвестные подробности о Кузьме Скрябине Светские хроники, Сегодня, 13:00
В Киеве 18-летний парень "продавал" военным ВСУ несуществующие пикапы Киев, Сегодня, 12:59
Устаревшие драйверы: европейские нормы не могут выполняться в постсоветской операционной системе Общество, Сегодня, 12:42
Украинцам на год усложнили пересечение границы с Польшей: где не будут пропускать автобусы Рынки, Сегодня, 12:41
Доверие Европы к США достигло исторического минимума - опрос Мир, Сегодня, 12:33
Самолет Зеленского вернулся на место базирования в Польше Украина, Сегодня, 12:16
Харьков снова подвергся атаке "шахедов", есть раненые Украина, Сегодня, 12:11
Что нужно для увольнения из ВСУ по состоянию здоровья: объяснение Общество, Сегодня, 12:11
Тайвань может ужесточить ограничения на экспорт ИИ-чипов в Китай — Bloomberg Экономика, Сегодня, 12:07
Археологи раскрыли тайну 77 безголовых скелетов в Словакии: что показало исследование Технологии , Сегодня, 12:06
Близкая подруга предала: Ольга Сумская шокировала историей, как ее уволили из театра Шоу-бизнес, Сегодня, 11:54
Рада приняла увеличение расходов на безопасность и оборону Экономика, Сегодня, 11:40
Первый ЧМ после войны: как прошел мундиаль-1950, который закончился трагедией Бразилии Спорт, Сегодня, 11:28
"Ситуация не изменилась": Трамп заявил, что сделка с Ираном приближается, несмотря на удары из-за сбитого вертолета Мир, Сегодня, 11:21
В Солнечной системе могли существовать еще 2 планеты-гиганта: куда делись Наука , Сегодня, 11:13
Мексика — ЮАР: где и когда смотреть матч-открытие чемпионата мира-2026 Спорт, Сегодня, 11:12
Инженеры агрессии: ГУР опубликовало данные конструкторов вооружения РФ Украина, Сегодня, 11:08
В Запорожской области задержали агентку ГРУ Украина, Сегодня, 10:58

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество