Вегетарианская диета помогает снизить давление

14 октября 2021, 16:03 | Здоровье
Вегетарианская диета помогает снизить давление
фото c e-news.com.ua

Много ли среди ваших знакомых вегетарианцев? Споры вокруг того, полезно ли вегетарианство ведутся не первый год. В пользу вегетарианства приведем следующий довод — вегетарианская диета помогает снизить давление.

Согласно результатам, полученным в ходе масштабного изыскания, вегетарианская диета способствует снижению кровяного давления, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net Ученые из Японии и США провели мета-анализ 39 изысканий, проведенных ранее в 18 странах с общей сложностью более 21 000 участников и посвященных гипертонии. Исследователи обнаружили, что у людей, которые избегают потребления мяса, последовательно отмечаются более низкие и более здоровые уровни кровяного давления.

Как известно, гипертония является ведущим фактором риска развития инсульта, сердечных заболеваний, болезней почек и сокращения продолжительности жизни.

Ученые отмечают, что вегетарианская диета связана с падением на 6,9 пунктов систолического артериального давления и падения на 4,7 пунктов в диастолического давления, в среднем. Как показал детальный анализ, проведенный группой специалистов во главе с доктором Йоко Экояма, у мясоедов с гипертонией при переходе на вегетарианскую диету, снижение кровяного давления проходило быстрее и эффективнее, нежели при приеме предписанных лекарств от этого недуга.

aspekty. net

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4364886/

Последние новости:

В Ирпене мужчина открыл огонь по прохожим Украина, Сегодня, 01:34
Иран опроверг анонс Трампа о подписании соглашения Мир, Сегодня, 00:29
В ПриватБанке ограничили выдачу налички: какие суммы можно снять в банкоматах Финансы и банки, Сегодня, 00:25
Тренер сборной Австрии переподписал контракт Футбол, Сегодня, 00:10
Неожиданный финал визита: Папа Лев XIV сел в самолет короля Испании Мир, Сегодня, 00:09
В НАТО отработают защиту "коридора" между РБ и Калининградом Мир, Вчера, 23:56
Милан приближается к подписанию Аморима как главного тренера Футбол, Вчера, 23:41
Москва и Петербург ввели ограничения на топливо Россия, Вчера, 23:26
Трамп посетит ужин с Макроном в Версале после завершения саммита G7 Мир, Вчера, 23:11
Джошуа готов боксировать со всеми, не только с Фьюри Бокс, Вчера, 23:09
На фронте произошло 179 боестолкновений Украина, Вчера, 23:03
Бразильский банк случайно сообщил клиентам о своей ликвидации Мир, Вчера, 22:41
Аренда Рубчинского в Карпатах завершится возвращением в Динамо Футбол, Вчера, 22:27
КМУ планирует увеличить поддержку прифронтовых общин Украина, Вчера, 22:14
Украинская Премьер-лига назвала лучшего футболиста минувшего сезона Спорт, Вчера, 22:02
Орбана почти единогласно переизбрали председателем партии "Фидес", несмотря на поражение на выборах Мир, Вчера, 21:58
Российских спортсменов заставили слушать гимн Украины два раза в день на чемпионате Европы по гребле. Спорт, Вчера, 21:49
Люди, родившиеся в эти месяцы, имеют божественное призвание в жизни Общество, Вчера, 21:49
На Черниговщине военнослужащего приговорили к пожизненному заключению Украина, Вчера, 21:41
Синоптики рассказали, в каких регионах будет дождь Украина, Вчера, 22:16

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество