Чем полезны ограничения в еде

21 июля 2021, 15:21 | Здоровье
Чем полезны ограничения в еде
фото c e-news.com.ua

То, что ограничения в еде помогают укрепить здоровье, известно давно. Однако ключевой молекулярный механизм, который за этим стоит, ученые обнаружили в ходе недавних экспериментов.

В новом исследовании диета замедляла старение лабораторных животных, сообщает Science World Report. Диета заключается в уменьшении объемов потребляемой пищи, ограничении потребления отдельных макроэлементов, например, белка, или кратковременном голодании.

Ограничение потребления двух аминокислот, метионина и цистеина, повышало выработку сероводорода (H2S) и защищало от ишемически-реперфузионного повреждения. Это повреждение тканей, возникающее при нарушении кровотока, к примеру, при трансплантации органов и инсульте. Кроме того, сероводород увеличивал продолжительность жизни червей, мух и дрожжей.

Сероводород крайне токсичен в больших количествах. А вот низкие уровни сероводорода полезны для здоровья. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы выяснить, почему сероводород так действует на организм. Вероятно, он способен бороться со старением и множеством болезней у людей. Пока выводы ученых позволяют понять, как стоит питаться перед определенными операциями.

aspekty. net

Первоисточник: aspekty.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4342465/

Последние новости:

Пентагон наращивает производство компонентов ракет для ПВО: заключены новые контракты с фирмами-гигантами Мир, Сегодня, 01:37
Пробыл за решеткой более двух недель: в Польше освободили украинского бизнесмена, которого обвиняли в краже велосипедов Мир, Сегодня, 01:25
Успение Пресвятой Богородицы: история и запреты Украина, Сегодня, 01:08
Остается только склонить голову: от ранений, полученных на войне, скончался старший солдат Тарас Гандзюк из Бурштына. Общество, Сегодня, 01:04
Трамп: вскоре я объявлю Ормузский пролив территорией США Мир, Вчера, 23:51
Вашингтон проверяет лояльность НАТО перед сокращением войск Мир, Вчера, 23:26
«Никто не останется»: Испания предупредила мигрантов накануне 15 августа Мир, Вчера, 23:00
В водоемах Киевской области после массовой гибели рыбы обнаружили химическое загрязнение Украина, Вчера, 23:00
Самые негативные знаки зодиака: способны испортить даже самый прекрасный день Общество, Вчера, 22:53
Навсегда в строю: защищая Украину, погиб старший сержант полиции Артем Кучер. Общество, Вчера, 22:53
Мишина в новом видео расплакалась из-за трудностей воспитания сына-подростка Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Камалия показала баловство со своим бывшим мужем Захуром перед дочерьми Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Дочь Уилла Смита показала фигуру в мокром виде на морских камнях Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Соловий призналась, сколько лет уже встречается со своим возлюбленным-военным Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
"Реал" неожиданно объявил о трансфере игрока сборной Украины. Стало известно, на какой срок подписал контракт наш баскетболист Спорт, Вчера, 22:00
От компаний и владельцев до капитанов и судов: Украина ввела санкции против лиц, причастных к незаконному вывозу украинского зер Экономика, Вчера, 22:00
Аудит Червоноградской ЦЗФ покажет, что происходило на предприятии во время простоя, – Климов Экономика, Вчера, 21:38
В Лубнах мужчина открыл огонь по полицейским: есть раненый Украина, Вчера, 21:24
NYT раскрыла масштабную операцию Кремля против Молдовы Мир, Вчера, 21:24
В "Динамо" произошел серьезный конфликт перед ответным матчем против "Карабаха" — СМИ Спорт, Вчера, 21:24

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество