Дефицит витамина А негативно отражается на здоровье людей

10 июня 2021, 21:37 | Здоровье
Дефицит витамина А негативно отражается на здоровье людей
фото c e-news.com.ua

Как сообщили авторы клинических испытаний, витамин А имеет ключевую роль в направлении иммунных клеток в кишечник мужчин и женщин, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net Данную информацию ученые получили после осуществления комплекса лабораторных наблюдений. В частности, эксперты из Purdue University пришли к выводу, что воздействие данного компонента на организм человека имеет большое значение в функционировании тела. В случае, если представители слабого и сильного пола недополучают витамин А, защитные реакции этих индивидуумов становятся менее активными и действенными.

В ходе осуществления наблюдений ведущие ученые зафиксировали, что ключевой набор клеток иммунной системы индивидуумов может быть потерян без воздействия определенных молекулярных соединений. В частности, по словам исследователей, ретиноевая кислота является меттаболитом, который появляется после процесса переработки витамина А.

Дефицит этого вещества увеличивает восприимчивость организма к разного рода заболеваниям. Кроме того, снижается концентрация иммунных структурных компонентов в слизистой оболочке кишечника. Медики обнаружили, что витамин А воздействует на биологические процессы, активизирующиеся в организмах людей.

nedug.ru

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4332482/

Последние новости:

Профессиональные заболевания: какие к ним относятся Украина, Сегодня, 01:31
Израиль прекращает атаковать Иран: Нетаньяху назвал условие, при котором обстрелы могут возобновиться Мир, Сегодня, 01:06
Зеленский рассказал о разговоре с Виткоффом Украина, Сегодня, 00:24
Черное море теряет своих символов: в Одесской области обнаружили 15 погибших китообразных Украина, Сегодня, 00:16
Зеленский пригласит короля Чарльза в Украину: когда может состояться визит Политика, Сегодня, 00:15
Венгерские депутаты сократили себе зарплаты Мир, Вчера, 23:58
Зеленский провел разговор с командой Трампа Украина, Вчера, 23:06
Гросу публично обратилась к таинственному мужу в посте по случаю своего 31-летия Шоу-биз и культура, Вчера, 23:16
Ее уважали коллеги и любили дети: в результате трагического ДТП в подземном переходе погибла воспитательница детсада Ирина Лазар Общество, Вчера, 23:04
Оккупация позади: еще 15 украинских подростков удалось вернуть на Родину Общество, Вчера, 22:30
Константин Войтенко отпраздновал два года в браке с Натальей Каминской Шоу-биз и культура, Вчера, 22:17
72-летний Иво Бобул ошеломил сеть кардинальным похудением Шоу-биз и культура, Вчера, 22:16
Зеленый и пурпурный: один из видов птерозавра менял цвет в зависимости от угла обзора Технологии , Вчера, 21:26
"Высочайший класс": тренер Дании восхитился украинцами после их реакции на инцидент с Эриксеном Спорт, Вчера, 21:20
В Польше обсудили орден Зеленского Мир, Вчера, 21:04
В Санкт-Петербурге после взрыва горит оборонный завод Россия, Вчера, 21:00
СМИ узнали, когда ЕС представит новые санкции против РФ Экономика, Вчера, 20:54
В ООН предупредили о кризисе Мирового океана Мир, Вчера, 20:38
Мощный взрыв возле Белгорода: новые подробности Россия, Вчера, 20:13
ВАКС не разрешил выехать главе АМКУ Украина, Вчера, 20:01

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество