Ученые назвали продукты повышающие риск депрессии

10 июня 2021, 15:42 | Здоровье
Ученые назвали продукты повышающие риск депрессии
фото c e-news.com.ua

Научные сотрудники Медицинского Колумбийского университета выявили, что продукты, богатые на рафинированные углеводы, способны вызвать депрессию у женщин в постменопаузе.

Специалисты уточняют, что рафинированные углеводы содержаться в белом хлебе, газированных напитках и белом рисе.

Отметим, что в подтверждении своей теории ученые провели эксперимент, в ходе которого проанализировали данные более 70 тысяч женин в возрасте 50-79 лет, изучив их рацион питания и психическое здоровье.

Итак, выяснилось, что при употреблении продуктов с содержанием рафинированных углеводов, у участниц эксперимента уровень глюкозы в крови становился выше, а соответственно риск приступа депрессии также повышался.

Чтобы избежать этого специалисты рекомендуют есть как можно больше овощей и цельнозерновых продуктов.

Надо сказать, что, несмотря на то, что ученые нашли подтверждение взаимосвязи рафинированных углеводов и депрессии, причины их связи пока не известны.

aspekty. net

Первоисточник: aspekty.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4332405/

Последние новости:

Канада не впустила на матч ЧМ-2026 бывшего футболиста "Атлетико" и "Арсенала" Спорт, Сегодня, 22:41
Масштабный сбой в Meta: сервисы компании работают с перебоями по всему миру — CNET Технологии , Сегодня, 22:40
Во Львове с июля ограничат использование электросамокатов: что изменится Экономика, Сегодня, 22:40
"Правильно, что бросила меня": Зибров рассказал о бывшей жене Шоу-биз и культура, Сегодня, 22:25
Лопес удивила появлением на шоу во Франции в наряде украинского производства Шоу-биз и культура, Сегодня, 22:25
От медсестры до доктора наук: Камалия рассказала о своих трех образованиях Шоу-биз и культура, Сегодня, 22:25
Звезда Marvel Марк Руффало трогательно поздравил жену с 26-й годовщиной свадьбы Шоу-биз и культура, Сегодня, 22:25
Ким и Хлои Кардашьян показали свои сочные формы на вечерней яхте Шоу-биз и культура, Сегодня, 22:25
Костромичева в свое 40-летие показала редкие детские фото Шоу-биз и культура, Сегодня, 22:24
Сырский рассказал о новой контрактной системе Украина, Сегодня, 22:04
Снигур потерпела поражение в четвертьфинале WTA 250 в Нидерландах Теннис, Сегодня, 21:34
Зеленский подписал закон о русском языке Украина, Сегодня, 21:25
Усик сказал, какая сборная выиграет ЧМ-2026 по футболу Спорт, Сегодня, 21:11
Путин пообещал создать спутниковую группировку, которая превзойдет Starlink Россия, Сегодня, 21:06
Крым может стать поворотным пунктом войны: России не удастся его удержать Общество, Сегодня, 20:57
Частные медучреждения требуют обеспечить равные условия для всех участников по Программе медицинских гарантий Общество, Сегодня, 20:50
Продала детей для попрошайничества: женщину приговорили к восьми годам Украина, Сегодня, 20:48
Уоррен заявил, что на отказе Усика от пояса может состояться бой Итаумы Бокс, Сегодня, 20:14
США дадут Польше 4 млрд кредита на американское военное оборудование Мир, Сегодня, 20:03
Украина сократила импорт электростанций Экономика, Сегодня, 19:52

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество