Ученые нашли связь между рационом и риском развития рака груди

10 июня 2021, 13:43 | Здоровье
Ученые нашли связь между рационом и риском развития рака груди
фото c NeBoley.com.ua

Ученые нашли связь между рационом и риском развития рака груди Исследования показали пользу добавок с рыбьим жиром.

Ученые исследовали эффект жирного рациона и диеты с низким содержанием жиров. Также они выяснили, есть ли польза в употреблении рыбьего жира для людей с опухолью молочной железы, передает Хроника. инфо со ссылкой на 24 Канал.

Для того, чтобы лучше понять взаимосвязь между микробиотой молочной железы, диетой и рисками рака, исследователи из США изучили модели животных и проанализировали изменения в тканях у пациентов с раком груди. К слову, эта же группа ученых в 2018 году доказала, что диета может влиять на состав микробов.

Сейчас же ученые продемонстрировали взаимосвязь рациона и рисков рака.

Как проводилось исследование на мышах и на что оно указало Эксперименты, которые провели на моделях мышей, состояли из двух этапов.

Первую группу грызунов кормили жирной диетой, а вторую рационом с низким содержанием жиров.

Оказалось, что у мышей из первой группы, которые питались жирной пищей, было больше опухолей и они развивались значительно агрессивнее.

Затем ученые выполнили трансплантацию бактерий кишечника: мыши из первой группы получили бактерии грызунов из второй группы и наоборот.

Впоследствии грызуны на рационе с низким содержанием жиров после трансплантации бактерий от мышей с высоким содержанием жиров развивали опухоли в равном соотношении.

Простая замена микробиоты кишечника оказалась достаточным фактором для повышения рисков рака груди. Результаты опытов и клинических наблюдений показывают, что диета играет решающую роль в формировании микробиоты кишечник и молочной железы,

– рассказала автор работы Кэтрин Кук из Университета Уэйк-Форест.

Что показали клинические исследования на людях Во время клинических исследований ученые наблюдали за пациентами с раком груди, которые готовились к операции по полному или частичному удалению тканей молочной железы. Одной группе пациентов давали рыбий жир за 2 – 4 недели до операции, а второй – плацебо.

Оказалось, что добавки рыбьего жира значительно изменили микробиоту груди как в злокачественной ткани, так и в здоровой по сравнению с группой плацебо.

Почему рыбий жир может быть полезным Выяснилось, что прием добавок повышал содержание бактерий Lactobacillus в здоровой ткани молочной железы, прилегающей к опухоли. Из предыдущих экспериментов известно, что Lactobacillus снижают рост опухоли груди.

Также ученые обнаружили снижение бактерий Bacteroidales и Ruminococcus в образцах тканей, но их влияние на онкологические заболевания пока неизвестен.

Наше исследование показывает, что коррекция диеты может снизить риск рака груди,

– добавила Кэтрин Кук.

Сейчас она и ее команда изучают эффект от приема пробиотиков на микробиоту кишечника и груди.

https://hronika. info/   Ключевые слова:

Первоисточник: hronika.info
Источник: NeBoley.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4332369/

Последние новости:

Россияне уже не видят быстрого завершения войны: как в регионах РФ меняется отношение к «СВО» — исследование Экономика, Сегодня, 09:04
Генетика аутоиммунных заболеваний: что нужно знать Здоровье, Сегодня, 07:33
Трамп меняет стратегию в войне с Ираном: США вновь делают ставку на экономическое давление — Bloomberg Мир, Сегодня, 07:29
Отдал жизнь за Украину: в Винницкой области попрощались с защитником, погибшим в Донецкой области. Общество, Сегодня, 07:01
Касается всех украинцев, трудоустроенных в Польше: как изменились правила оформления больничных Рынки, Сегодня, 06:23
Куда можно проехать? Тест на знание ПДД Автомобили, Сегодня, 06:06
Ученые «заглянули» в череп птиц додо и развенчали столетние мифы Технологии , Сегодня, 04:58
Успение Пресвятой Богородицы: традиции Украина, Сегодня, 04:57
В Украину возвращается жара до +33: в Гидрометцентре назвали даты и рассказали, когда ожидать первого "дыхания осени" Общество, Сегодня, 04:10
"Неприкасаемых нет": Лубинец сообщил об отстранении главы Закарпатского областного ТЦК Общество, Сегодня, 03:58
Испания начала требовать от украинок выписку из Резерв+: посольство Украины требует объяснений Мир, Сегодня, 02:02
Украинский вратарь Лунин отдал победный голевой пас рукой за "Реал" Спорт, Сегодня, 01:20
В Пекине эвакуируют тысячи человек из-за тайфуна «Долфин»: объявлен высший уровень опасности Мир, Сегодня, 00:54
ПСЖ во второй раз подряд завоевал Суперкубок УЕФА Спорт, Сегодня, 00:28
Пресс-секретарь Белого дома вскоре покинет пост: Трамп назвал причину Мир, Сегодня, 00:09
В странах Европы наблюдали солнечное затмение: где оно было наиболее полным. Фото и видео Общество, Вчера, 23:14
Анатолич поведал, заглядывает ли в США к Яме и общается ли с ним Шоу-биз и культура, Вчера, 23:07
Жена ведущего Вячеслава Гармаша заявила о насилии в браке и подала в суд Шоу-биз и культура, Вчера, 23:07
Полнолуние в августе принесет перемены четырем знакам зодиака Общество, Вчера, 22:53
РФ заочно арестовала родственника Кеннеди за службу в ВСУ Украина, Вчера, 22:42

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество