Что такое фотостарение кожи и какие продукты его замедляют

17 мая 2021, 18:27 | Здоровье
Что такое фотостарение кожи и какие продукты его замедляют
фото c NeBoley.com.ua

Что такое фотостарение кожи и какие продукты его замедляют     В преддверии лета наша кожа особенно подвержена негативному влиянию солнца. Какие продукты и добавки замедляют фотостарение – выяснили ученые Ранние морщины, сухость кожи, аллергическая сыпь – результат фотостарения, то есть все эти неприятности мы получаем из-за воздействия на кожу ультрафиолетовых лучей.  Сохранить молодость и защитить кожу от вредного ультрафиолета помогут пищевые добавки и некоторые продукты: какие именно, выяснили корейские ученые и опубликовали результаты исследования в журнале Nutrients.

  Накануне лета вопрос защиты здоровья и молодости кожи особенно актуален. Спасти ситуацию помогут не только солнцезащитные средства, а также пищевые добавки и продукты, эффективность которых в борьбе с фотостарением доказали исследователи. Медики все больше и больше акцентируют внимание на то, что здоровье и молодость кожи можно сохранить не только правильным и регулярным уходом за ней. А также сбалансированным питанием и употреблением некоторых пищевых добавок и продуктов.

Какие же добавки помогают защищать кожу от солнца?

Ученые отмечают, что в целях профилактики фотостарения наиболее эффективны добавки с коллагеном, функциональные масла, то есть обработанное масло, не содержащее транс-жиров, витамины, особенно С и Е, ликопин, ?-каротин и пробиотики. Пробиотики – это препараты, в которых содержатся полезные бактерии в высушенном или растворенном виде.

Добавки с ликопином и ?-каротином защищают не только кожу: это антиокисданты, которые помогают нашим клеткам бороться с окислительным стрессом, сохраняя здоровье в целом и защищая от развития рака. Ликопином и ?-каротином (провитамином А) богаты растительные продукты, особенно овощи.

Так в каких продуктах искать вещества, которые сохранят молодость кожи?

Ликопин и ?-каротин в большом количестве содержится в овощах и фруктах красного и оранжевого цвета: томатах, гранатах, ягодах, арбузе, болгарском перце, моркови. Кстати, для лучшей усваиваемости ?-каротина рекомендуется его совмещать с жирами. То есть когда готовите, например, морковь, добавьте немного растительного или сливочного масла.

А еще ученые отмечают в качестве мощных защитников против фотостарения кожи какао-бобы и чеснок. Поэтому чашечка кофе или какао не только поможет взбодриться, но и сделает кожу более устойчивой к воздействию ультрафиолета. А чеснок и так продукт "пикантный", но людям с заболеваниями органов пищеварения с ним стоит быть осторожнее. Поэтому в таких случаях больше подойдут пищевые добавки с чесноком.

Напомним, что мы также писали,  как защитить кожу с помощью солнцезащитного крема и делать это правильно.

А еще важно не забывать поддерживать эмоциональное здоровье и создавать хорошее настроение себе и родным, в этом вам помогут подарки:  ловите идеи интересных презентов на самые популярные праздники мая в нашем календаре подарков.

https://lifestyle. segodnya.ua/

Ключевые слова:

Первоисточник: lifestyle.segodnya.ua
Источник: NeBoley.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4326290/

Последние новости:

Путин во второй раз с начала года увеличил численность армии РФ Россия, Сегодня, 00:51
США скрывали финансирование 120 биолабораторий по всему миру: заявление национальной разведки Мир, Сегодня, 00:37
Для прифронтовых территорий готовят специальный статус Украина, Сегодня, 00:29
Новый тренер Бенфики охарактеризовал Судакова как игрока на результат Футбол, Сегодня, 00:17
ПриватБанк прекратил осуществлять переводы и приостановил работу всех банкоматов: когда возобновится работа Рынки, Сегодня, 00:11
Игроку сборной Ганы Канада отказала во въезде на чемпионат мира Футбол, Сегодня, 00:04
В аэропортах РФ ограничили заправку самолетов из-за дефицита топлива Экономика, Вчера, 23:31
У Трубина с Судаковым в Бенфике новый тренер Футбол, Вчера, 23:29
Мужчины-сердцееды по знаку зодиака, которых нужно остерегаться: узнайте, не вы ли это Общество, Вчера, 23:00
Житель Крыма показал, как россияне маскируют военные бензовозы Украина, Вчера, 22:59
ЕС опубликовал порядок проведения конференции по вступлению Украины Мир, Вчера, 22:51
Старшеклассники смогут совмещать учебу в школе и профессиональную подготовку — МОН Украина, Вчера, 22:42
Канада не впустила на матч ЧМ-2026 бывшего футболиста "Атлетико" и "Арсенала" Спорт, Вчера, 22:41
Украина получит 700 млн долларов от МВФ: фонд пошёл на уступки в вопросе налогов — СМИ Экономика, Вчера, 22:41
Масштабный сбой в Meta: сервисы компании работают с перебоями по всему миру — CNET Технологии , Вчера, 22:40
Во Львове с июля ограничат использование электросамокатов: что изменится Экономика, Вчера, 22:40
"Правильно, что бросила меня": Зибров рассказал о бывшей жене Шоу-биз и культура, Вчера, 22:25
Лопес удивила появлением на шоу во Франции в наряде украинского производства Шоу-биз и культура, Вчера, 22:25
От медсестры до доктора наук: Камалия рассказала о своих трех образованиях Шоу-биз и культура, Вчера, 22:25
Звезда Marvel Марк Руффало трогательно поздравил жену с 26-й годовщиной свадьбы Шоу-биз и культура, Вчера, 22:25

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество