Найдена новая опасность заменителей мяса

12 сентября 2019, 09:35 | Наука
Найдена новая опасность заменителей мяса
фото c Корреспондент.net

В Австралийском Институте всемирного здравоохранения имени Джорджа обнаружили смертельную опасность мясозаменителей. Об этом сообщается на сайте организации. Исследователи узнали, что во время обработки продуктов, используемых для создания мясозаменителей, в конечный продукт попадает очень много соли, сахара и жира. Ученые проанализировали 560 продуктов - заменителей мяса и узнали, что высокое содержание соли может увеличить риск гипертонии и сердечно-сосудистых заболеваний. Так в растительном беконе содержится два грамма соли на 100 граммов, что является примерно третьей частью дневной нормы. Также соли много в фалафеле и растительных колбасах. По подсчетам ученых, люди, употребляющие такие продукты, могут потреблять в три раза больше соли, нежели необходимо организму. Ранее сообщалось, что врачи развеяли миф про вред соли для организма. Также Корреспондент писал о том, что продукт "здорового питания" оказался смертельно опасным. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1

Источник: Корреспондент.net
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/science/4171061/

Последние новости:

Профессиональные заболевания: какие к ним относятся Украина, Сегодня, 01:31
Израиль прекращает атаковать Иран: Нетаньяху назвал условие, при котором обстрелы могут возобновиться Мир, Сегодня, 01:06
Зеленский рассказал о разговоре с Виткоффом Украина, Сегодня, 00:24
Черное море теряет своих символов: в Одесской области обнаружили 15 погибших китообразных Украина, Сегодня, 00:16
Зеленский пригласит короля Чарльза в Украину: когда может состояться визит Политика, Сегодня, 00:15
Венгерские депутаты сократили себе зарплаты Мир, Вчера, 23:58
Зеленский провел разговор с командой Трампа Украина, Вчера, 23:06
Гросу публично обратилась к таинственному мужу в посте по случаю своего 31-летия Шоу-биз и культура, Вчера, 23:16
Ее уважали коллеги и любили дети: в результате трагического ДТП в подземном переходе погибла воспитательница детсада Ирина Лазар Общество, Вчера, 23:04
Оккупация позади: еще 15 украинских подростков удалось вернуть на Родину Общество, Вчера, 22:30
Константин Войтенко отпраздновал два года в браке с Натальей Каминской Шоу-биз и культура, Вчера, 22:17
72-летний Иво Бобул ошеломил сеть кардинальным похудением Шоу-биз и культура, Вчера, 22:16
Зеленый и пурпурный: один из видов птерозавра менял цвет в зависимости от угла обзора Технологии , Вчера, 21:26
"Высочайший класс": тренер Дании восхитился украинцами после их реакции на инцидент с Эриксеном Спорт, Вчера, 21:20
В Польше обсудили орден Зеленского Мир, Вчера, 21:04
В Санкт-Петербурге после взрыва горит оборонный завод Россия, Вчера, 21:00
СМИ узнали, когда ЕС представит новые санкции против РФ Экономика, Вчера, 20:54
В ООН предупредили о кризисе Мирового океана Мир, Вчера, 20:38
Мощный взрыв возле Белгорода: новые подробности Россия, Вчера, 20:13
ВАКС не разрешил выехать главе АМКУ Украина, Вчера, 20:01

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество