Пропал ученый, создавший генно-модифицированных детей

04 декабря 2018, 18:07 | Наука
Пропал ученый, создавший генно-модифицированных детей

Китайский ученый генетик, который заявил о создании детей с модифицированной ДНК, пропал без вести. Об этом сообщает Science Alert. Ученого Цзянькуй Хэ не могут найти ни коллеги, ни федеральные ведомства КНР. Последний раз мужчину видели во время выступления на Втором международном саммите по редактированию генома человека в Гонконге. Сообщается, что после того, как китаец покинул здание центра, он не отвечает на звонки и нигде не появлялся. В институте, где работал ученый, приостановлены все исследования в этом направлении, там работает правительственная комиссия. Также американский коллега Цзянькуй Хэ Майкл Деем попал под следствие за "эксперименты над людьми". Ранее ученый заявил, что в Китае родились "генетически отредактированные" дети. Генетик якобы изменил их геномы еще в состоянии эмбрионов. Исследователь при помощи метода CRISPR удалил у эмбрионов ген CCR5, который "открывает ВИЧ двери в клетки организма". Что известно о первых детях с измененной ДНК. Новости от в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t. me/korrespondentnet Автор: 1

Постоянное место статьи: https://newsme.com.ua/tech/science/4113273/