Кофе после обеда снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

20 января 2022, 20:03 | Здоровье
Кофе после обеда снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний
фото c e-news.com.ua

Израильские ученые в результате проведенного исследования пришли к выводу, что если запивать стейк из красного мяса черным кофе, то это поможет задержать попадание кровь почти 80 процентов содержащихся в нем вредных веществ. Следует отметить, что подобный эффект оказывает красное вино, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net Ученые уже давно установили, что содержащиеся в красном мясе вещества могут привести к так называемому «засорению» системы кровообращения. Именно поэтому специалисты рекомендую свести к минимуму потребление красного мяса, так как это может стать причиной возникновения инсульта и других болезней сердечно-сосудистой системы. Но даже эта угроза не останавливает любителей красного мяса. Группа исследователей из института им. Вулкани, Еврейского университета и с кафедры диетологии в Реховоте приняли решение установить, может ли содержащий полифенолы кофе снизить размер вреда, который наносят окислительные процессы в организме. Таким образом, исследование израильских ученых ставило перед собой целью установить, могут ли содержащиеся в красном мясе жиры быть ингибированы кофе, а также может ли кофе задерживать процесс всасывания в кровь малондиальдегидов (MDA).

В исследовании участвовали 10 человек, из которых четверо были мужчины, а шестеро – женщины. Им были предложены на обед 250-граммовые говяжьи котлеты. Во время еды они должны были запить это любым кофейным напитком. После того, как добровольцы съели котлеты, у них был зафиксирован повышенный уровень малондиальдегидов. Выпив 200 граммов черного кофе, у участников эксперимента было обнаружено снижение усвояемости MDA почти на 80 процентов.

По словам руководителя ученой группы профессора Йоси Канера, правильно выбранный напиток во время трапезы не только подчеркивает вкусовые качества блюд, но и может снизить степень вреда, наносимого MDA.

Следует также отметить, что в своих более ранних исследованиях ученые из Еврейского университета доказывали пользу полифенолов, содержащихся в красном вине, которые предотвращали возникновение и развитие диабета, рака и атеросклероза. Попадая вместе с красным мясом в желудок, они связывали вредные вещества и не давали попасть им в кровь.

medvesti.com

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4392612/

Последние новости:

В Индии возобновляют производство истребителя российского происхождения Су-30МКИ: всплыли подробности Мир, Сегодня, 07:58
Рак способен использовать нервные окончания для роста и сопротивления лечению – ученые Технологии , Сегодня, 07:33
Удары по НПЗ дают о себе знать: в 16 регионах РФ возобновились проблемы с топливом Мир, Сегодня, 07:07
Добровольно вступил в ряды ВСУ: на фронте погиб защитник из Тернопольской области. Общество, Сегодня, 05:59
Герасимов четыре года не берет трубку: в Великобритании опасаются случайного конфликта с Россией — The Times Мир, Сегодня, 04:32
Прокуроры с инвалидностью не прошли проверку: у абсолютного большинства диагноз не подтвердился Рынки, Сегодня, 02:24
Google сообщил, что число ежемесячных пользователей приложения Gemini превышает миллиард Технологии , Сегодня, 01:58
В каком районе Киева больше всего убежищ: данные КГГА Украина, Сегодня, 01:07
Криштиану Роналду женился спустя десять лет отношений Спорт, Сегодня, 00:44
День молодежи 2026: история Украина, Сегодня, 00:43
Криштиану Роналду официально женился на матери двоих детей, работавшей в обувном магазине. Фото избранницы Спорт, Вчера, 23:16
Украина выиграла первую медаль на чемпионате Европы-2026 по легкой атлетике Спорт, Вчера, 23:03
В ЕС увеличилось количество украинцев под защитой Мир, Вчера, 22:40
Россия ударила по энергетической инфраструктуре "ДТЭК Нафтогаз": остановлена работа объекта на Полтавщине Экономика, Вчера, 22:40
Андрей Шевченко поделился нежным фото с женой по случаю ее 48-летия Шоу-биз и культура, Вчера, 22:27
Две Герберы дрейфовали у берегов Румынии Мир, Вчера, 22:11
РФ готовит новую мобилизацию на осень - Зеленский Украина, Вчера, 22:10
Отключение в Черниговской области: без света 100 тысяч абонентов Украина, Вчера, 22:10
Москва выдвинула ультиматум Армении Мир, Вчера, 22:10
Вступительная кампания: в ХНУ заметили положительные тенденции Украина, Вчера, 22:10

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество