Учёные подтвердили противораковые свойства зелёного чая

23 февраля 2021, 16:42 | Здоровье
Учёные подтвердили противораковые свойства зелёного чая
фото c e-news.com.ua

О том, что употребление зелёного чая снижает риск развития злокачественных новообразований учёным было известно давно. Однако лишь теперь им удалось определить механизм его действия на раковые клетки.

   Международной группе учёных в состав которых вошли специалисты из Китая и США удалось дать научное объяснение эффективности компонентов зелёного чая в отношении раковых клеток, объяснив этот процесс на молекулярном уровне. Подробности исследования опубликовал сайт Ренсселерского политехнического института, США.

В ходе проведённых учёными исследований удалось установить, что входящий в состав зелёного чая антиоксидант EGCG оказывает нивелирующее действие на белок MDM2, разрушающий белок p53.

“Определив способность связывания EGCG с p53, установлено отсутствие разложения этого белка с последующим его увеличением, что может быть использовано в качестве противораковой функции”, – сообщили специалисты. Вполне вероятно, что в скором времени могут появиться лекарственные препараты, основу которых составят компоненты из листьев зелёного чая.

med-heal.ru

Первоисточник: med-heal.ru
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4304747/

Последние новости:

В оккупированном Алчевске масштабный пожар Украина, Сегодня, 03:52
Атаки на Чугуев и Харьков: число жертв возросло Украина, Сегодня, 02:51
"Трамп загнан в угол": Иран срывает планы республиканцев на ближайшие выборы Политика, Сегодня, 02:23
"С нетерпением ждем совместной работы": у Трампа поздравили Пашиняна с победой его партии на выборах Мир, Сегодня, 02:12
Харьков под атакой БПЛА: что известно Украина, Сегодня, 01:47
Профессиональные заболевания: какие к ним относятся Украина, Сегодня, 01:31
Израиль прекращает атаковать Иран: Нетаньяху назвал условие, при котором обстрелы могут возобновиться Мир, Сегодня, 01:06
Зеленский рассказал о разговоре с Виткоффом Украина, Сегодня, 00:24
Черное море теряет своих символов: в Одесской области обнаружили 15 погибших китообразных Украина, Сегодня, 00:16
Зеленский пригласит короля Чарльза в Украину: когда может состояться визит Политика, Сегодня, 00:15
Венгерские депутаты сократили себе зарплаты Мир, Вчера, 23:58
Зеленский провел разговор с командой Трампа Украина, Вчера, 23:06
Гросу публично обратилась к таинственному мужу в посте по случаю своего 31-летия Шоу-биз и культура, Вчера, 23:16
Ее уважали коллеги и любили дети: в результате трагического ДТП в подземном переходе погибла воспитательница детсада Ирина Лазар Общество, Вчера, 23:04
Оккупация позади: еще 15 украинских подростков удалось вернуть на Родину Общество, Вчера, 22:30
Константин Войтенко отпраздновал два года в браке с Натальей Каминской Шоу-биз и культура, Вчера, 22:17
72-летний Иво Бобул ошеломил сеть кардинальным похудением Шоу-биз и культура, Вчера, 22:16
Зеленый и пурпурный: один из видов птерозавра менял цвет в зависимости от угла обзора Технологии , Вчера, 21:26
"Высочайший класс": тренер Дании восхитился украинцами после их реакции на инцидент с Эриксеном Спорт, Вчера, 21:20
В Польше обсудили орден Зеленского Мир, Вчера, 21:04

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество