Ученые нашли еще одну опасность в плохо прожаренной курице

23 января 2020, 00:47 | Здоровье
Ученые нашли еще одну опасность в плохо прожаренной курице
фото c e-news.com.ua

Употребление плохо прожаренной курицы может привести к развитию синдрома Гийена-Барре — одному из самых тяжелых неврологических заболеваний. Об этом предупреждают ученые из Мичиганского университета. Последствие недуга — острый нервно-мышечный паралич.

По словам сотрудницы Мичиганского университета Лизы Мэнсфилд, опасность бактерий Campylobacter jejuni, присутствующих в недожаренной птице и вызывающих множество негативных последствий (особенно при генетической предрасположенности к синдрому Гийена-Барре), заключается также в том, что они способны противостоять антибиотикам.

Ранее специалисты заявили о еще более страшных последствиях употребления обработанных продуктов — то есть, тех, которые были приготовлены с помощью соления, консервирования, копчения или других способов, применяемых для усиления вкуса и увеличения срока годности продукта.

Так, согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, всего одна 50-граммовая ежедневная порция переработанного мяса (например, сосиска) увеличивает риск развития рака толстой кишки на 18%.

aspekty. net

Первоисточник: aspekty.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4203370/

Последние новости:

Россия атаковала Украину 221 дроном и баллистическими ракетами: ПВО сбила 195 целей Украина, Сегодня, 09:03
После ударов США Иран объявил о полном закрытии Ормузского пролива Мир, Сегодня, 08:46
Блокирует даже анализ кода: Anthropic критикуют из-за ограничений ИИ Fable Технологии , Сегодня, 08:39
Китай использовал ChatGPT для дискредитации ИИ-центров обработки данных в США — отчет OpenAI Технологии , Сегодня, 08:39
Не таяние ледников: ученые назвали главную причину повышения уровня моря Технологии , Сегодня, 08:39
Россияне ударили по инфраструктуре Конотопа: часть города осталась без газа Украина, Сегодня, 08:34
Точка невозврата: таяние арктического льда привело к разрушению пищевой цепи Технологии , Сегодня, 08:11
РФ атаковала Искандерами и дронами: есть попадания Украина, Сегодня, 08:08
КНДР никогда не будет признана ядерным государством — заявление ЕС и Южной Кореи Мир, Сегодня, 07:12
США заблокировали сеть поставок оружия для КСИР: под санкциями компании из Беларуси и Китая Мир, Сегодня, 07:12
Итоги 10.06: Новые решения по ПВО и успехи ВСУ Украина, Сегодня, 07:01
В Крыму во время ночной атаки повреждены два моста Россия, Сегодня, 06:31
Выборы в Армении: Трамп поздравил победителя Мир, Сегодня, 06:01
В Пакистане разбился военный вертолет Ми-17 Мир, Сегодня, 05:29
Трамп анонсировал прекращение атаки на Иран - СМИ Мир, Сегодня, 05:01
РФ массированно атаковала Полтаву баллистикой Украина, Сегодня, 04:31
Попал в культ в 16 лет и бросил любимую по приказу "пришельца": как годы и сложная жизнь изменили первого мужчину-супермодель. Шоу-бизнес, Сегодня, 04:07
Стубб отказался представлять ЕС на переговорах с Путиным Мир, Сегодня, 04:02
В Украине с начала года зафиксировали 12 случаев ботулизма: в Минздраве дали советы, как уберечься Здоровье, Сегодня, 03:44
Исследователи назвали неожиданный механизм: ученые предложили новую теорию возникновения жизни Технологии , Сегодня, 03:30

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество