Вегетарианство может стать причиной депрессии

11 сентября 2019, 08:21 | Здоровье
Вегетарианство может стать причиной депрессии
фото c e-news.com.ua

Согласно исследованию, проведенному учеными из Бристольского университета, вегетарианцы подвергаются более высокому риску развития депрессии по сравнению с теми, кто придерживается сбалансированного рациона, включающего мясные продукты.

Изучив около 10000 человек, специалисты пришли к выводу, что у последователей вегетарианской диеты почти в два раза чаще, чем у мясоедов, возникают проблемы психического здоровья из-за недостатка витаминов и минералов.

Как известно, вегетарианская диета «грешит» нехваткой витамина B12 – этот витамин содержится в мясе и играет важную роль в регулировании настроения. Согласно полученным данным, примерно 50% веганов и 7% вегетарианцев имеют дефицит витамина В12. Кроме того, люди, придерживающиеся растительного рациона, редко употребляют морепродукты, что, в свою очередь, также может быть связано с высоким риском возникновения депрессивных симптомов. Нехватка железа в рационе – еще одна причина, по которой вегетарианцы могут страдать от расстройств настроения, говорят исследователи.

aspekty. net

Первоисточник: aspekty.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4170765/

Последние новости:

Вместо ударов — экономическое давление: Axios о том, как США меняют стратегию в отношении Ирана Мир, Сегодня, 06:03
Первая женщина во главе ООН: дипломат из Коста-Рики возглавила гонку за пост генерального секретаря Мир, Сегодня, 04:07
Александр Пономарев назвал украинский город с самыми преданными фанатками: раздевались до нижнего белья в -20 ради своего кумира Шоу-бизнес, Сегодня, 03:37
Учителям в Украине готовы платить больше 40 тысяч: какой предмет нужно преподавать Рынки, Сегодня, 02:30
Жара меняет ландшафт: в Николаевской области обмелело уникальное розовое озеро Украина, Сегодня, 00:30
Трамп готов положить конец конфликту с Ираном даже без подписания ядерного соглашения — СМИ Мир, Сегодня, 00:17
Турция пропустила через Дарданеллы танкер, следующий в Новороссийск Мир, Вчера, 23:12
В Приштине с здания сняли флаг Украины после заявления Зеленского о Косово Политика, Вчера, 22:45
Жара, но не везде: синоптики рассказали, какие области Украины 10 августа накроют грозы. Карта Общество, Вчера, 22:19
"Динамо" вырвало победу в своем первом матче нового сезона УПЛ Спорт, Вчера, 22:13
Воздушные силы раскрыли детали атаки на Одессчину Украина, Вчера, 22:07
"Значительные разрушения": Россия нанесла массированный удар по добывающим активам и буровой площадке "Укрнафты" Рынки, Вчера, 22:04
Эти знаки зодиака не умеют расслабляться: отпуск для них — испытание Общество, Вчера, 21:52
Зеленский: В Одессе более 100 тыс. семей вновь обеспечены электроэнергией Украина, Вчера, 21:37
В Днепре оккупанты уничтожили склад ВОЗ с гуманитарными медицинскими средствами. Общество, Вчера, 21:13
Сибига оценил будущую роль Беларуси в регионе Политика, Вчера, 20:23
В Одесской области грузовик столкнулся с двумя микроавтобусами: трое погибших, есть пострадавшие. Криминал, Вчера, 20:01
«Метастазы в кистах, очень больно»: сын Байдена сообщил об ухудшении состояния бывшего президента США Мир, Вчера, 20:00
Как избавиться от мух в доме: простое и эффективное домашнее средство Общество, Вчера, 19:37
Невыразимая боль: вражеский FPV-дрон убил 33-летнего Героя из Полтавщины. Общество, Вчера, 19:14

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество