Сладкие газированные напитки смертельно опасны

24 августа 2019, 14:44 | Здоровье
Сладкие газированные напитки смертельно опасны
фото c e-news.com.ua

Регулярное употребление газированных напитков увеличивает риск диабета, повышенного артериального давления и инсульта, утверждают ученые из Стелленбосского университета в ЮАР.

Стандартная банка газировки объемом 0,33 литра содержит около 39 граммов сахара, что на 14 граммов больше дневной нормы взрослого человека. Это может влиять не только на увеличение веса тела, но и быть причиной ряда заболеваний.

Ученые исследовали состояние здоровья людей, которые еженедельно более пяти раз пили газированную воду, и установили, что регулярное потребление таких объемов сахара способствуют развитию диабета второго типа и метаболического синдрома, который заключается в увеличении массы тела, нарушении углеводного обмена и артериальной гипертензии. При этом исследователи напоминают, что, по данным ООН, эти два заболевания ежегодно уносят 19 миллионов жизней. Употреблявшие газировку на протяжении 10 недель демонстрировали 17%-ное снижение восприятия инсулина и чаще жаловались на гипертонию и другие сердечно-сосудистые заболевания.

«Широкое распространение подобных нарушений тесно связано с урбанизацией и ведением неправильного образа жизни, который включает малую подвижность, курение и плохую диету. Чрезмерное потребление сахара стало особенно заметным за последние десятилетия. Это одно из самых заметных глобальных изменений в питании, которое считается основным фактором развития метаболических и сосудистых заболеваний», — заявил ведущий научный сотрудник университета Фаадиэль Эссоп.

aspekty. net

Первоисточник: aspekty.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4165955/

Последние новости:

Как сделать газон пышным и зеленым: главное правило Общество, Сегодня, 15:08
На Сумщине россияне атаковали автомобиль дроном, четверо раненых Украина, Сегодня, 15:02
Ахат в облегающем наряде и со своим инструментом снялась на морском фоне Шоу-биз и культура, Сегодня, 15:10
Россияне сбросили три авиабомбы на Славянск: ранены семь человек Украина, Сегодня, 14:52
Глава МВФ предостерегла от недооценки влияния ИИ на экономику Экономика, Сегодня, 14:48
Совет ЕС утвердил новые квоты на импорт стали: Украина может потерять до $1,2 млрд экспорта Экономика, Сегодня, 14:47
Работодатель хочет уволить работника по соглашению сторон, а не по собственному желанию: какая причина Финансы и банки, Сегодня, 14:35
Водитель Mercedes хотел похвастаться умением управлять: новые подробности ДТП в Киеве, в котором погибли четыре человека Криминал, Сегодня, 14:26
Истребители НАТО сбили дрон над Латвией Мир, Сегодня, 14:25
Половина компаний — "критические": в МОУ заявили о разрастании сети частной ПВО Украина, Сегодня, 14:21
Андрей Юсов отреагировал на сообщение о сорванном покушении РФ Украина, Сегодня, 13:57
72-летний Иво Бобул ошеломил результатами похудения. Фото до и после Шоу-бизнес, Сегодня, 13:53
На границе задержали "жениха" с двумя женами в авто Украина, Сегодня, 13:47
Нидерланды на ЧМ-2026: расписание, календарь и время начала матчей, результаты, турнирная таблица Спорт, Сегодня, 13:45
Трамп призвал Израиль и Иран прекратить удары Мир, Сегодня, 13:41
Россиянам готовят "паспортный контроль" для доступа к сети Россия, Сегодня, 13:34
В МИД Молдовы говорят, что в страну, вероятно, залетел украинский дрон Мир, Сегодня, 13:30
"Дипломатия ничего не дала": Туск призвал Навроцкого и Зеленского к прямым переговорам Политика, Сегодня, 13:29
Россияне нанесли удар по элеватору в Великом Бурлуке, есть раненые Украина, Сегодня, 13:25
Украина получила от ЕС еще 2,8 млрд евро: на что пойдут деньги Экономика, Сегодня, 13:21

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество