DASH диета поможет людям избежать депрессии

19 августа 2019, 17:07 | Здоровье
DASH диета поможет людям избежать депрессии
фото c e-news.com.ua

Риск развития депрессии можно существенно снизить благодаря соблюдению DASH-диеты, которая изначально была разработана для людей страдающих гипертонией. Такое заявление сделали специалисты из Медцентра Университета Раша (Чикаго, США).

Доктор Лорел Чериан с командой ученых, работавших над новым исследованием, озвучат все подробности своих наблюдений в марте, на конференции Американской академии неврологии, которая ежегодно проводится в Лос-Анджелесе, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net Ученые считают, что из всех проблем связанных с психическим здоровьем, депрессия является наиболее распространенным состоянием. Известно, что более 16 млн. жителей США в 2016 году столкнулись с депрессивным состоянием как минимум один раз.

Во время депрессии человек ощущает безнадежность, он становится раздражительным, испытывает чувство тоски. В преобладающем числе случаев человеку во время депрессии перестают быть интересны занятия, которые раньше дарили ему радость и наслаждение. Он сталкивается с бессонницей, и порою задумывается о том, чтобы покончить с жизнью. Известно, что склонность к депрессиям может передаваться по наследству. Однако результаты нового исследования дают надежду на то, что риск погружения в подобное состояние можно будет снизить при помощи специальной диеты.

В исследовании приняло участие 964 взрослых добровольца. Средний возраст участников - 81 год. Эксперимент проводился в течение 6,5 лет. Все это время ученые отслеживали любые изменения, происходящие с человеком в физическом и психическом плане. В первый период исследования все добровольцы заполнили анкеты, где рассказали о своем питании. Условно участников можно было разделить на 3 группы: на тех, кто предпочитал западную диету, тех, кто любил средиземноморскую пищу, и тех, кто придерживался DASH-диеты. Последняя диета подразумевает потребление фруктов, овощей, цельного зерна в большом количестве, и сокращение количества соли и жира в рационе. Нацинститут сердца создал подобную диету специально для людей, страдающих гипертонией. После завершения эксперимента выяснилось, что у тех, кто максимально точно придерживался DASH-диеты, риск развития депрессии снизился на 11%.

medicinform. net

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4164600/

Последние новости:

Два знака зодиака, которых поцеловала удача: кто же они Общество, Сегодня, 17:49
Госстат ухудшил оценку падения ВВП Экономика, Сегодня, 17:45
Реал соглашается отдать форварда в Ювентус, но ставит условие Футбол, Сегодня, 17:45
В Мексике расстреляли полицейский патруль Мир, Сегодня, 17:44
Почему по дороге из Нидерландов в Украину пропадают миллионы роз и при чем здесь контрабанда Экономика, Сегодня, 17:43
Более 9,6 млн украинцев остаются переселенцами и беженцами — ООН Мир, Сегодня, 17:42
Ливан сообщил о 12 погибших в результате ударов Израиля Мир, Сегодня, 17:28
У Сан-Антонио сложилось с трехочковыми лучше, чем у Кливленда на рекорд Баскетбол, Сегодня, 17:19
На Красной площади впервые за 23 года отменили концерт ко Дню России Россия, Сегодня, 17:17
СБУ сообщила о предъявлении подозрения сотруднику ГРУ РФ, вербовавшему детей для диверсий в Одессе Украина, Сегодня, 17:16
Украинцев зазывают на сбор клубники в Польше: сколько готовы платить фермеры Рынки, Сегодня, 17:03
Трамп анонсировал "очень сильный" удар по Ирану Мир, Сегодня, 16:50
"Слезы наворачиваются": защитник Мариуполя Александр Довженко получил квартиру от Фонда Рината Ахметова Общество, Сегодня, 16:33
В Киеве на Троещине иностранец во время конфликта расстрелял двух знакомых. Подробности, фото и видео Криминал, Сегодня, 16:33
Руни просит уважать выбор игроков на ЧМ, сделанный тренером сборной Англии Футбол, Сегодня, 16:31
Сколько денег американский бизнес тратит на ИИ-сотрудников — е исследования Технологии , Сегодня, 16:28
Мощный антиукраинский контроль: может ли Польша заблокировать вступление Украины в ЕС из-за скандала с УПА Политика, Сегодня, 16:27
США отрицают блокирование Ормузского пролива после заявлений Ирана Мир, Сегодня, 16:27
Тарас Тополя удивил заявлением о своей личной жизни после развода и почему женщины не захотят строить с ним отношения Шоу-бизнес, Сегодня, 16:25
Точка в круге и квадрате на этикетке одежды: что означает и почему нельзя игнорировать Общество, Сегодня, 16:24

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество