Ученые: хлеб не приводит к ожирению

18 августа 2019, 00:54 | Здоровье
Ученые: хлеб не приводит к ожирению
фото c e-news.com.ua

Испанские ученые доказали, что обычный хлеб не вредит фигуре и не является фактором развития ожирения. Специалисты уверяют, что одинаково полезен и черный, и белый хлеб, и с отрубями. Основное правило, касающееся главного продукта на столе, - умеренные порции.

Существенным недостатком хлеба считается большое количество «быстрых» углеводов. Поэтому многие люди, следящие за фигурой, ограничивают потребление хлеба или полностью отказываются от него. Исследование специалистов из университета Барселоны показало, что хлеб в умеренном количестве не угрожает ожирением и даже способствует снижению веса.

Переваривание хлеба происходит не сразу после приема пищи, а через некоторое время. В желудке хлеб набухает, увеличивается в объеме, обеспечивая надолго ощущение сытости. Плотно поев с хлебом, человек не будет думать о добавке и десерте. Вредна для организма только сдобная выпечка с избыточным количеством сахара. Сладкие виды хлеба и сдоба провоцируют быстрое накопление жира в области талии, живота, бедер.

Ученые рекомендуют не исключать хлеб из ежедневного рациона. В нем содержатся витамины и микроэлементы, что стимулируют перистальтику кишечника, укрепляют ногти, зубы и волосы.

Текст:

О. Новосад ЕВРОСМИ. RU

Первоисточник: евросми.ru
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4164200/

Последние новости:

Пентагон наращивает производство компонентов ракет для ПВО: заключены новые контракты с фирмами-гигантами Мир, Сегодня, 01:37
Пробыл за решеткой более двух недель: в Польше освободили украинского бизнесмена, которого обвиняли в краже велосипедов Мир, Сегодня, 01:25
Успение Пресвятой Богородицы: история и запреты Украина, Сегодня, 01:08
Остается только склонить голову: от ранений, полученных на войне, скончался старший солдат Тарас Гандзюк из Бурштына. Общество, Сегодня, 01:04
Трамп: вскоре я объявлю Ормузский пролив территорией США Мир, Вчера, 23:51
Вашингтон проверяет лояльность НАТО перед сокращением войск Мир, Вчера, 23:26
«Никто не останется»: Испания предупредила мигрантов накануне 15 августа Мир, Вчера, 23:00
В водоемах Киевской области после массовой гибели рыбы обнаружили химическое загрязнение Украина, Вчера, 23:00
Самые негативные знаки зодиака: способны испортить даже самый прекрасный день Общество, Вчера, 22:53
Навсегда в строю: защищая Украину, погиб старший сержант полиции Артем Кучер. Общество, Вчера, 22:53
Мишина в новом видео расплакалась из-за трудностей воспитания сына-подростка Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Камалия показала баловство со своим бывшим мужем Захуром перед дочерьми Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Дочь Уилла Смита показала фигуру в мокром виде на морских камнях Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
Соловий призналась, сколько лет уже встречается со своим возлюбленным-военным Шоу-биз и культура, Вчера, 22:14
"Реал" неожиданно объявил о трансфере игрока сборной Украины. Стало известно, на какой срок подписал контракт наш баскетболист Спорт, Вчера, 22:00
От компаний и владельцев до капитанов и судов: Украина ввела санкции против лиц, причастных к незаконному вывозу украинского зер Экономика, Вчера, 22:00
Аудит Червоноградской ЦЗФ покажет, что происходило на предприятии во время простоя, – Климов Экономика, Вчера, 21:38
В Лубнах мужчина открыл огонь по полицейским: есть раненый Украина, Вчера, 21:24
NYT раскрыла масштабную операцию Кремля против Молдовы Мир, Вчера, 21:24
В "Динамо" произошел серьезный конфликт перед ответным матчем против "Карабаха" — СМИ Спорт, Вчера, 21:24

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество