Ученые: неправильное питание вредит здоровой и красивой груди

14 августа 2019, 22:45 | Здоровье
Ученые: неправильное питание вредит здоровой и красивой груди
фото c e-news.com.ua

Ученые заявляют, что избыточный вес у женщин старше 40-45 лет может стать причиной возникновения злокачественных опухолей молочной железы.

А употребление юными девушками обильного количества жирной пищи грозит перерождением клеток ткани груди.

Самым опасным видом злокачественной опухоли у взрослых женщин считается эстроген-позитивный рак молочной железы, составляющий около 70% всех установленных случаев данного заболевания.

Ученые Мичиганского университета обнаружили, что чрезмерное употребление жирной пищи в молодости значительно повышает риск возникновения базальноподобного рака молочной железы. Чаще всего он встречается у молодых женщин, причем совершенно неважно - нормальный вес у девушек или избыточный. Главным фактором считается повышенное количество жирной пищи в рационе.

Таким образом, исследователи подчеркивают, что больше всего рискуют заболеть те девушки, которые злоупотребляют фастфудом и неправильно питаются, вводя в свой ежедневный рацион жирные продукты, изменяющие свойства иммунных клеток, препятствующих развитию опухолей.

Текст:       

И. Демидова ЕВРОСМИ. RU

Первоисточник: евросми.ru
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4163318/

Последние новости:

В Индии возобновляют производство истребителя российского происхождения Су-30МКИ: всплыли подробности Мир, Сегодня, 07:58
Рак способен использовать нервные окончания для роста и сопротивления лечению – ученые Технологии , Сегодня, 07:33
Удары по НПЗ дают о себе знать: в 16 регионах РФ возобновились проблемы с топливом Мир, Сегодня, 07:07
Добровольно вступил в ряды ВСУ: на фронте погиб защитник из Тернопольской области. Общество, Сегодня, 05:59
Герасимов четыре года не берет трубку: в Великобритании опасаются случайного конфликта с Россией — The Times Мир, Сегодня, 04:32
Прокуроры с инвалидностью не прошли проверку: у абсолютного большинства диагноз не подтвердился Рынки, Сегодня, 02:24
Google сообщил, что число ежемесячных пользователей приложения Gemini превышает миллиард Технологии , Сегодня, 01:58
В каком районе Киева больше всего убежищ: данные КГГА Украина, Сегодня, 01:07
Криштиану Роналду женился спустя десять лет отношений Спорт, Сегодня, 00:44
День молодежи 2026: история Украина, Сегодня, 00:43
Криштиану Роналду официально женился на матери двоих детей, работавшей в обувном магазине. Фото избранницы Спорт, Вчера, 23:16
Украина выиграла первую медаль на чемпионате Европы-2026 по легкой атлетике Спорт, Вчера, 23:03
В ЕС увеличилось количество украинцев под защитой Мир, Вчера, 22:40
Россия ударила по энергетической инфраструктуре "ДТЭК Нафтогаз": остановлена работа объекта на Полтавщине Экономика, Вчера, 22:40
Андрей Шевченко поделился нежным фото с женой по случаю ее 48-летия Шоу-биз и культура, Вчера, 22:27
Две Герберы дрейфовали у берегов Румынии Мир, Вчера, 22:11
РФ готовит новую мобилизацию на осень - Зеленский Украина, Вчера, 22:10
Отключение в Черниговской области: без света 100 тысяч абонентов Украина, Вчера, 22:10
Москва выдвинула ультиматум Армении Мир, Вчера, 22:10
Вступительная кампания: в ХНУ заметили положительные тенденции Украина, Вчера, 22:10

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество