Ученые: сладкая газировка разрушает мозг

13 августа 2019, 19:10 | Здоровье
Ученые: сладкая газировка разрушает мозг
фото c e-news.com.ua

Сладкие напитки - это «сахарная бомба», влияющая не только на обмен веществ, но и на деятельность мозга. При длительном употреблении газированных напитков, выяснили ученые из университета в Маккаури (Австралия), развиваются такие же нарушения, как при психических расстройствах или злокачественных опухолях мозга, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka. net Исследователи провели опыт на взрослых крысах. Грызунов в течение месяца поили сладкой водой, после чего перевели на чистую воду. Оказалось, что лабораторные животные, месяц пившие сладкие напитки, становились нервными, гиперактивными.

Анализ белкового состава тканей мозга у подопытных мышей зафиксировал необратимые изменения в структуре протеинов. Ученые отметили, что деформации мозговой ткани возникли за небольшой промежуток времени. То есть газировка сразу пагубно влияет на белковые клетки и нарушает нормальные процессы в организме.

Текст:

О. Новосад

ЕВРОСМИ. RU

Первоисточник: pannochka.net
Источник: e-news.com.ua
Постоянное место статьи: http://newsme.com.ua/tech/health/4162958/

Последние новости:

Блокирует даже анализ кода: Anthropic критикуют из-за ограничений ИИ Fable Технологии , Сегодня, 08:39
Китай использовал ChatGPT для дискредитации ИИ-центров обработки данных в США — отчет OpenAI Технологии , Сегодня, 08:39
Не таяние ледников: ученые назвали главную причину повышения уровня моря Технологии , Сегодня, 08:39
Россияне ударили по инфраструктуре Конотопа: часть города осталась без газа Украина, Сегодня, 08:34
Точка невозврата: таяние арктического льда привело к разрушению пищевой цепи Технологии , Сегодня, 08:11
РФ атаковала Искандерами и дронами: есть попадания Украина, Сегодня, 08:08
КНДР никогда не будет признана ядерным государством — заявление ЕС и Южной Кореи Мир, Сегодня, 07:12
США заблокировали сеть поставок оружия для КСИР: под санкциями компании из Беларуси и Китая Мир, Сегодня, 07:12
Итоги 10.06: Новые решения по ПВО и успехи ВСУ Украина, Сегодня, 07:01
В Крыму во время ночной атаки повреждены два моста Россия, Сегодня, 06:31
Выборы в Армении: Трамп поздравил победителя Мир, Сегодня, 06:01
В Пакистане разбился военный вертолет Ми-17 Мир, Сегодня, 05:29
Трамп анонсировал прекращение атаки на Иран - СМИ Мир, Сегодня, 05:01
РФ массированно атаковала Полтаву баллистикой Украина, Сегодня, 04:31
Попал в культ в 16 лет и бросил любимую по приказу "пришельца": как годы и сложная жизнь изменили первого мужчину-супермодель. Шоу-бизнес, Сегодня, 04:07
Стубб отказался представлять ЕС на переговорах с Путиным Мир, Сегодня, 04:02
В Украине с начала года зафиксировали 12 случаев ботулизма: в Минздраве дали советы, как уберечься Здоровье, Сегодня, 03:44
Исследователи назвали неожиданный механизм: ученые предложили новую теорию возникновения жизни Технологии , Сегодня, 03:30
В России дроны атаковали Афипский НПЗ - OSINT Россия, Сегодня, 02:59
Иран снова закрыл Ормузский пролив после атак США Мир, Сегодня, 02:37

Список рубрик:

Украина
Россия
Мир
Бизнес
Шоу-биз и культура
Спорт
Политика
ЧП
Наука и здоровье
Общество